среда, 1 августа 2012 г.

Полосатые... как сама жизнь.

А как вы храните документы? В чем?
О! У меня они лежат в кожаной плоской сумке-портфеле без застежки (естественно, кто б такую красоту прятал, будь она в целом виде?), которая досталась нам по наследству вместе с живущими в ней бумажками. 
В общем, этот возмутительный факт и решил все вопросы по поводу применения следующей порции тканевых полосочек!
Встречайте! Мягкие конверты для документов!

 Материалы: лён, хлопок, синтепон для укрепления. Размер 22х18.
Один закрывается на пуговку-цветочек, второй с помощью кнопок.
Конверты тоже отправляются на выставку в Москву. Для тех, кто интересовался: стенд семейной мастерской KatArinaF  будет расположен в павильоне 4.1 место Д2.1, если проходить через павильон 4, то правый крайний ряд.

58 комментариев:

  1. красивые какие! у меня вон бумажки вообще в мультифоре храняться(((

    ОтветитьУдалить
  2. Красивое сочетание тканей!
    Люблю полезные вещи!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная идея! Красота получилась. Теперь и документы-то в ящик нельзя прятать, как такую красоту скрывать. :)))

    ОтветитьУдалить
  4. У меня в ящике, надо бы тоже подумать о порядке, идея классная, полоски тоже!

    ОтветитьУдалить
  5. У меня в коробке из-под конфет. Давно пора ее заменить чем-то достойным.

    ОтветитьУдалить
  6. Оригинальный способ хранить документы! И очень симпатичный!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Интересные конверты! Я храню в старом небольшом портфеле, который принадлежал маме моего мужа. Реликвия!

    ОтветитьУдалить
  8. Красота! Какие вы, девочки, молодцы! Смотрю новые публикации и радуюсь красивым работам! Я летом в ступоре :)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо большое всем! Интересно почитать ваши версии по хранению ))))
    Катюша, не расстраивайся - придет и твое время!

    ОтветитьУдалить
  10. У меня тоже уже давно в планах такой конверт сделать. Уже и вышивка и ткань готовы и ждут только моего присутствия. А ваши конверты послужили дополнительным напоминанием.

    ОтветитьУдалить
  11. Опять полосочки, и какие симпатичные! Здорово! Классные папочки.

    ОтветитьУдалить
  12. какие хорошенькие! И же еще можно использовать для вышивки в дорогу, взял с собой пяльца, ниточки и прочее и удобненько.

    ОтветитьУдалить
  13. Красивые папочки.
    А мы храним в специальных папках для хранения документов (ну знаешь, такие - твердая обложка, а в ней куча файлов, и все это дело вытаскивается-вставляется). Удобная штука.
    Да, а мед. полис я храню как большинство населения страны - в паспорте :-)

    ОтветитьУдалить
  14. Оля, отличная идея!!! и не только для документов!

    ОтветитьУдалить
  15. Юля, Светочка, Ира, Катерина и Катя, благодарю!
    Ириш, хорошая идея! Спасибо!
    Катя, вот те, что ты имеешь ввиду я тоже храню в папочке и файликах, всякие там квитанции, договора, справки выписки и прочую дребедень! Полис в паспорте! В мягкой обложке! ))) А вот свидетельства, дипломы, все, что в твердой обложке небольшого формата из файлов вываливается. Для них и задумка.
    Катя, твоя версия?

    ОтветитьУдалить
  16. Очаровательные конверты! А у нас документы хранятся в сундучках работы бабушкиного брата (те самые, что участвовали в съемке подушки с аппликацией-юбкой) :)
    Оль, а сама-то ты приедешь? На стенд обязательно загляну!

    ОтветитьУдалить
  17. Отличная идея!! Сама недавно думала, что надо бы папочку для документов пошить :) Очаровательные красавцы!!

    ОтветитьУдалить
  18. Таня, Юленька, спасибо за внимание и комплименты!
    Танюш, в сентябре не буду точно, тому есть причины. Хорошие :) Конечно, заглядывай! Там будет девушка Юля.

    ОтветитьУдалить
  19. О, красота!!! Симпатичные обе, одна сдержанная, вторая веселая.
    У меня хранятся в больших офисных папках, на которые я делаю обложки, чтобы они не выглядели слишком казенно.
    А подобной папкой я озабочена давно, для бумаг, которые постоянно таскаю с собой. Но смущают два условия, она должна быть жесткая и документы должны легко выниматься и убираться. Вот думаю, может не зашивать одну сторону? Сделать папку уголок, но с таким клапаном, как у тебя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Оленька, да даже не сомневаюсь, что у тебя все в ПОЛНОМ порядке!
      Мое мнение: надо зашивать, чтоб не вывались случайно. А лицевую сторону можно сделать с выемкой, но с клапаном на всю высоту.
      Мне нельзя такие вопросы задавать, теперь не знаю куда деть фантазию ))) Можно лицевую сторону сделать из прочного и прозрачного пластика (как для открыток-шейкеров, знаешь такой?), тогда будет и держать форму и видно, что внутри.

      Удалить
    2. Фантазируй, фантазируй, в две головы лучше! Что бумаги вывалятся я не боюсь, потому что эту папку таскаю, в основном, в рюкзаке. Мне важней быстро достать и быстро убрать бумаги. С прозрачным окошком идея замечательная!

      Удалить
  20. Красивые конверты! Хорошее место жительства для документов! :)
    А наши документы хранятся в обычной папке :))

    ОтветитьУдалить
  21. Какое интресное решение!

    ОтветитьУдалить
  22. Чудесные и полезные - с ними , наверное, и бумажной волокиты должно быть меньше)))

    ОтветитьУдалить
  23. Анна, Даша, Ленчик, спасибо! :)
    Лен, твои бы слова, да знаешь кому в уши! ))))

    ОтветитьУдалить
  24. Оригинально! Симпатичные и полезные вещи для хранения документов, очень понравился второй конверт в шоколадных оттенках, красивый и уютный! Ольга, умница!

    ОтветитьУдалить
  25. великолепие какое)))) со стыдом подумала про свою разваляную папку с файлами и миллионом бумажек. Вот теперь верю что все подобные рукодельныеи красоты сцществуют не только в заграничных журналах, но и у живых людей дома;)

    ОтветитьУдалить
  26. Суперские конверты, стильные, особенно мне в коричневой гамме нравится! Вот уж чудесный домик для бумажек, а какая красота на полочках!))

    ОтветитьУдалить
  27. Оксана, Юля, Марина, спасибо огромное! :)
    Юльк, ты, главное, верь! )))) Эх, знала бы ты, как меня раздражают эти бумаго-залежи!

    ОтветитьУдалить
  28. Обалдеть! =) И в какие только дебри не заберутся руки рукодельницы! Вот и бумаго-завалам досталось! Отличная идея! =)

    ОтветитьУдалить
  29. Ксюша, спасибо! Так! Где ещё наша нога не ступала? ))))
    Thank you, Veronica!

    ОтветитьУдалить
  30. Класні такі!!! Я теж шила....для документів швейної машинки. Це був мій перший "одяг" для паперів))) Застосування залишків тканини дуже хороше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристиночка, благодарю за комментарий!

      Удалить
  31. Как же Оля всьо таки ты умееш зделать с фантазией да ищо и с пользой!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот как-то так получается! Спасибо, Кристин!

      Удалить
  32. Оль, ну какая же ты молодец! Меня не было всег-то дней десять, а ты столько всего успела!А коричнево-бежевый конвертик безмерно понравился! такие сочетания- прелесть! Очень всё красивое- да как и всегда у тебя-зайдёшь-и любуешься, и радуешься красоте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Спасибо! (раскланиваюсь, прижав руку к груди) Олесь, а мне кажется, что тебя уже ооочень долго не было :)

      Удалить
  33. Оля - класс! опять помогаешь нам всем привести в порядок мелочи, окружающие каждого человека! Стремление к порядку появится у каждого с такими воплощениями. Сразу автоматически думаешь:" а у меня в чем хранятся документы?" и понимаешь, что совсем не так :)Спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Нам всем есть к чему стремиться! ))))

      Удалить
  34. Оль, оригинально и полезно!!! Я как раз сегодня думала, как же бумаги организовать да припрятать от малышки ;)
    Молодец!

    ОтветитьУдалить
  35. Оля, такая практичная суперидея! Очень нравится как получилось!

    ОтветитьУдалить
  36. Красота! В таких конвертах хранить документы одно удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  37. Оль, молодец!!! Читала и смеялась:)))) У меня документы в коробке, а в мамы:)))))),...... конечно-же в такой-же сумке "хранятся":)))))
    Очень красивые!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, вот видишь... как смешно! ))) Спасибо!

      Удалить
  38. С такими конвертами в документах точно порядок будет!!! Оля, отличная идея и воплощение!

    ОтветитьУдалить
  39. Ох, какую красоту я пропустила! И красиво, и полезно! Конечно одно удовольствие складывать все в такие конвертики! Очень понравились!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, ты ничего не пропустила! :) Спасибо!

      Удалить
  40. Очень милые, особенно коричневый у меня в фаворе :)
    А что за выставка в Москве, кстати?)

    Tapka
    http://tapka-akpat.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Выставка "Формула рукоделия".

      Удалить
    2. О, так будет шанс посмотреть "в живую", ура-ура )

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии!