понедельник, 19 ноября 2012 г.

УРА!!! продолжается.

Гуляя однажды по блогам, я увидела объявление о наборе на курсы обучения машинной стёжке Любови Лежаниной. И раньше о них слышала, да все как-то уверенности в себе не хватало... а тут просто загорелась! Отправила заявку, через два дня пришел ответ от Любы о приёме, через три дня набор был закрыт - желающих набралось 150 человек! Ну не судьба ли?
Немного о технике (для тех, кому интересно): перед началом работы надо подготовить машину - убрать зубцы нижнего транспортера, поставить специальную лапку с прозрачной головкой. Таким образом ткань свободно гуляет между опущенной лапкой и рабочей поверхностью машины. Работать нужно в перчатках с пупырками для наилучшего сцепления. На выполнение заданий каждого урока дается две недели! Отмечу: в задании не только образцы с отработанной техникой, но и готовые изделия!
Немного об ощущениях и эмоциях:
1 урок. 1 неделя. Почти со слезами... Как можно двигать полотно ткани НА СЕБЯ? Как выстрочить прямую линию при помощи только неумелых и непослушных рук? И как же эти самые руки болят! И вообще - ничего не получается! О каких изделиях может идти речь?
2 неделя. Трудно, но страшно интересно! Ой, что-то получилось! Только что?
2 урок. Затянуло... строчу, как сумасшедшая и к концу урока начинает даже нравится результат! Теперь можно и сшить что-нибудь.

Эта подушечка со стеганной лицевой частью - дополнение к детскому комплекту. Совсем малышка : 35х35 см.
Стежка крупным планом. А ничего! Даже с высоты 4 урока.
Сзади - застежка на две кнопочки. 
Конечно, вы обратили внимание на слинго-бусики?! Это подарок от Кати. Спасибо, дорогая!


126 комментариев:

  1. Оля, МОЛОДЕЦ! Именно так - большими буквами. Это вообще что-то из области нереального. Я то и обычным способом обычную простую строчку не прострочу, а это - супер! Молодец, что записалась на курсы, уверена, что будут еще такие замечательные хвастушки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо за поддержку! Это так ценно!
      Хвастушек уже много! Не успеваю и строчить, и показывать! ))))

      Удалить
    2. Ну ты строчи пока, а потом как покажешь, мы тут все в обморок попадаем :)))))))

      Удалить
  2. Оля, у тебя отличные результаты! Так держать! Подушка очень красивая, яркая! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Буду стараться! :)

      Удалить
  3. Терпение и труд, как говорится) Молодец!!! Даже не представляю как такое можно сделать!! Красиво получилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! Я раньше тоже не представляла, а теперь немножко представляю :)

      Удалить
  4. Оля, ну ты гегант! Для меня стежка из мира фантастика. Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля! Прогресс на лицо. Молодец, еще успеваешь что-то шить. Веселая подушечка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! Поменяла тактику - теперь сначала придумываю, что это будет, потом стегаю, а иначе вообще засада!

      Удалить
  6. Олек, мы точно с тобой живем на одной волне: с сентября месяца меня не покидает мысль записаться на какие-нибудь курсы по стежке либо самостоятельно поучиться и попрактиковаться (не знаю, осилю). А тут ты меня так порадовала! У тебя ОТЛИЧНО получается. Продолжай! Надеюсь, и я скоро присоединюсь к тебе в этом деле. И вопрос: когда свободная стежка - все понятно, а когда рисунок - надо его рисовать на ткани? По крайней мере у меня ровно точно не получится,куда-нибудь поплывет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо, спасибо! Давай, присоединяйся, буду только рада!
      А что ты имеешь ввиду под рисунком?

      Удалить
  7. Ура! Показала! Оль, подушка такая озорная и детская-детская! Вот подрастет ребятёнок, будет понимать, что к чему, обязательно полюбит эту подушеску, на которой будут сниться только самые сладкие сны!
    Ты уже с высоты 4 урока глядишь? Молодец, а я вчера добивала трапунто по 3-му уроку, так и не добила - стежки покрывной уж очень много получилось :)
    4 урок почитала, даже листики потренировалась рисовать, попыталась примерно определиться, что потом из чего шить - Оля, я в шоке! Я не знаю, что уже и шить из образцов, мне уже ничего и не нужно! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль, спасибо! Ну а сколько ж можно тянуть? ))))
      Маш, с высоты четвертого! Представляешь, увеличила-таки скорость, так боялась, и дело пошло гораздо быстрее, скажу я тебе! Заканчиваю листики, перехожу на полосы...
      Машка, я тоже была в шоке! Листики? Под новый год? )))) Решила делать подарки к 8 марта! ))))

      Удалить
    2. О! Хм. 8 марта, говоришь... А это мысль, спасибо, подсказала!

      Удалить
    3. Я чую, на много-много праздников вперед настрочу! ))))

      Удалить
  8. Оля, здОрово получилось. я даже и не знала что такая техника есть! я так понимаю, длину стежка ты регулируешь сама? тогда респдект, очень аккуратная строчка, поздравляю с дебютом!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рая, да, длину сама должна регулировать, машинка настраивается на ноль. Спасибо большое!

      Удалить
  9. ОЙ, как здорово! Я как всегда всё пропустила). У меня даже есть идея пойти на мастер-класс в Киеве по лоскутному шитью и стежке. Крутится в голове уж второй месяц)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне кажется, ты ничего не пропустила! )))) Всему свое время! Инночка, спасибо!

      Удалить
  10. Ух,ты здорово то как !!!!Я бы тоже хотела такому научиться!Наверное когда на пенсию пойду,тогда буду шить,вязать и вышивать)))Олька,очень красиво!мне вообще всегда детская тема нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты, как мой муж: то хочу, это хочу... когда же пенсия? )))) Иринка, спасибо большое!

      Удалить
  11. Оля, молодец! Обязательно надо пробовать что-то новое - это всегда ключ к успеху. Подушка супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо за поддержку и комплименты! :*

      Удалить
  12. Это же просто супер!!!!!!!!! Ольчик, высший класс!!! Молодчина!!! Чувствую, ты на этом не остановишься ;)

    ОтветитьУдалить
  13. ой какая прелестятина :-))) Я тоже читала про эти курсы и хотела на них записаться, но в последний момент поняла что не потяну, во всяком случае в этом году :-) А вообще у нее классные МК и пишет понятно, я перечитывала уроки которые она выкладывает. Умничка ты, хорошо получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! ))))) Ира, честно - очень сложно, в первые дни я даже сомневалась, что это вообще мне под силу. Да и задания объемные: на 4 урок - 12! Учиться "официально", конечно, легче, Люба поможет советом всегда, поддержит добрым словом... золотой человек! Посмотри, её уроки по всей сети! Т.е. в принципе - универсальные. Пиши, если что! ;)

      Удалить
  14. Огого, вот это красота! Сердечки такие классные! Оля, мне очень нравится, стежка супер! И подушечка получилась классной, такой милой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага! Кому сердечки, а кому косточки! )))) Это мои мужики хором сказали!
      Спасибо, Танюш!

      Удалить
  15. Оль, ты умница просто! здорово получилось. С нетерпением жду следующих демонстраций

    ОтветитьУдалить
  16. Оля, это круто!! Прям завидую, что стремишься к новому и это у тебя отлично получается!! Заинтриговала будущим шитьем. А слов-то сколько незнакомых здесь прочитала, как с гор спустилась )). Как-будто эпидемия началась - все этим делом увлеклись ))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, стремЮсь, изо всех сил! )))) Сложно! Только муж поддерживает и говорит: я в тебе не сомневался! ;)

      Удалить
  17. Стёжка - супер! Я за свободно-ходовую даже пока не берусь. Боюсь её. :))) Чудесная подушка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо! Я сама боюсь! До сих пор! ))))

      Удалить
  18. Оля, это потрясающе! Подушка чудесная!

    ОтветитьУдалить
  19. Оль, ты просто герой!!! Записалась, научилась!!!! А я никак себя не возьму в руки, чтобы наконец освоить эту стежку (

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я даже не сомневаюсь, что ты освоишь при желании! Спасибо, Оль!

      Удалить
  20. Оль, у меня челюсть отпала!!! Для меня это вообще за гранью фантастики, а уж на четвертом уроке таких результатов добиться - просто блеск!!! Оленька, умница, жду с нетерпением продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Извините! На втором!!!! ))))) Еще куча непоказанного. Спасибо, Оля!

      Удалить
  21. Красивая подушка получилась!
    А я стежке тоже потихоньку учусь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я видела! :) Ты - молодец! И спасибо!

      Удалить
  22. Олечка, какая ты молодец!:)
    Ждём новых шедевров!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, так это ж ты меня и сподвигла своими работами! :) Спасибо!

      Удалить
  23. Очень круто, конечно, я вряд ли когда-нибудь на такое решусь))

    ОтветитьУдалить
  24. Замечательная подушка - поздравляю с таким чудесным результатом! Молодец!!! Стежка в сердечки - ммм... И бусики очень симпатичные :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, благодарю от себя и от лица Кати! :)

      Удалить
  25. Оля, с почином тебя, восхищаюсь твоей храбростью - я и в мыслях пока не держу свободно-ходовую стежку! Подушечка просто прелесть невероятная, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! А мне показалось, держишь )))) только сама себе не признаешься!

      Удалить
  26. Прочитала про технику - мало что поняла))) Прочитала про ощущения - ого какие мучения, еще и добровольные! Увидела результат - ах, так вот она красота какая, Оля просто обалдеть! Учиться новому, это всегда так здорово и интересно, ты умничка! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш )))) Ну у меня так: коса на камень! Надеюсь только, что меня до победного хватит! )))
      Спасибо! Спасибо, Ксюшик!

      Удалить
    2. А ты нам показывай свои творения, а мы тебя будем подбадривать, и тогда точно хватит до победного! И даже больше! ;)

      Удалить
    3. Зуб даёшь? )))) Даже, если не понравится? Тогда ладно! ;)

      Удалить
  27. Какая красота получается!!!И это же только начало!Ждем шедевров))

    ОтветитьУдалить
  28. Оля, вот это да! Вот это смелость, да еще какая результативность! Аккуратно и вещь полезная сотворилась! Почитала твой пост и закралась мысль, а может и я смогу, может попробовать... А ведь раньше даже и в голову подобное не приходило или тут же отметалось как нереальное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Конечно сможешь, Вероничка! Признаюсь: очень сложно, но очень интересно. Вот сейчас опять воюю с четвертым уроком, не получается, но буду снова пробовать!

      Удалить
  29. Оля в прям в восхищении!!!! очень нравитса, машынная стяжка ето что то,и я писала уже -будет детское-так я и думала, и ты не заставила долго ждать.Я вот пошила одеало, а машинная стяжка ищо впереди, я уже лапку купила но всьоже жду(( А розкажи как именно узор у тебя такой ровный, один в один?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо большое!
      Начинай рисовать то, что хочешь выстегать сначала на бумаге, не отрывая руку от линии, затем пробуй шить на черновичке медленно, а потом уже и на одеялке! А ровный он будет только после многочисленных подходов.

      Удалить
  30. ОЛя,однако!! Круто! С высоты 4-го урока?! А что же будет дальше?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, не знаю, что будет дальше! )))) Каждый новый урок - борьба с собой! Спасибо за поддержку!

      Удалить
  31. Оля, молодец, красиво! А я в прошлом году так и не потянула нагрузку, бросила на 3 уроке стёжку... Но на пенсии обязательно научусь ;-)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про пенсию уже было выше )))) Юль, честно, я не удивлена, что ты бросила... нереально тяжко! Пока терплю.

      Удалить
    2. Олечка, ты умница, а так же упорная и настойчивая девушка! а про пенсию я потому и написала, что уже было выше)))
      Потому что на сегодняшний момент для меня это нереально :-(

      Удалить
    3. Спасибо! Понимаю, Юль.

      Удалить
  32. Знаешь, Оля, ты талантлива!!! У меня б все уроки были как первый-100%!! поздравляю с освоением новой техники!!!! Очень симпатюльная подушечка, представляю сколько ты еще красивостей понаделаешь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ла-ла-ла и заткнула уши! ))))
      Спасибо, Танюнчик! Я тоже представляю... ))))

      Удалить
  33. ФИГАСССЕ!!! Затаилась на неделю и тут такое!!!! рискнуть! раздеребанить машинку!!!! да еще и такую красоту с первого раза устроить! крутизна несказанная.Мега-респект;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлька, вот это ты точно про машинку! )))) А представь, что её регулярно приходится переводить с одного режима на другой! Но я уже привыкла, вроде. И ещё: это не первый раз, первый раз спрятала далеко-далеко, поржать потом ))))
      И СПАСИБО! И ЗАХОДИ! Всегда рада! ;)

      Удалить
  34. Изумительно интересная подушка! Шовчики потрясающе здорово смотрятся! как же у тебя все здорово получилось! Классная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, я так старалась! Аж взмокла вся! Спасибо!

      Удалить
  35. Вау! Преклоняюсь.Очень красивая подушечка и надо будет побольше почитать об этой технике

    ОтветитьУдалить
  36. Оля, откровенно хлопаю глазами :) Супер! Здорово у тебя стежка получается! И это только 4-ый урок?! А сколько их всего будет? А ты прямо каждый день тренируешься стегать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зина, на картинке - 2 урок. Первый мне даже стыдно выставить на общественное обозрение... А вот в процессе третьего появилась очень интересная вещь, но об этом позже. Сейчас бодаюсь с четвертым. Всего их 12! Но многие из них из двух частей. Сначала Люба дает, историю, теорию, примеры, а потом уже практические моменты и задание. Как-то так. И да: девиз - ни дня без строчки! Не шутка!

      Удалить
  37. Оля, восторг! Получилось очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Иришка! Рада, что вам нравится!

      Удалить
  38. Оля, замечательная работа! Твоя стежка порадовала, очень классно получилось))) Рада, что ты увлечена! Поэтому и вещи получаются суперские.

    ОтветитьУдалить
  39. Да ты ж моя умничка! А за бусы - всегда пожалуйста :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, результат на лицо, молодчина!И стежка, и подушечка замечательные! Будем ждать дальнейших работ. Еще попутно вопрос, для стежки применяются специальные нитки?

      Удалить
    2. Катя, все равно спасибо! )))
      Оль, спасибо за комплименты! По идее - специальные, дорогие фирменные, но у меня не всегда есть возможность такими работать, использую сороковку армированную.

      Удалить
  40. Вот здорово!!!:)
    Я только мечтаю научится шить на обычной машинке,а тут такие уроки, какая-то там строчка:))
    Всегда замечательно учиться чему-то новому!
    результат очень понравился!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, мечтать не вредно, как известно! ;) Спасибо!

      Удалить
  41. Ольга, бесподобная подушечка! Мои восторги!!! Я так не умею:))
    Для меняэто из мира фантастики!
    Обалденно!
    И слингобусы чудные!

    ОтветитьУдалить
  42. Как здорово! я тоже хочу(((.Я опять в этом году прозевала(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ну будет ещё возможность поучится! Надо мечтать!

      Удалить
    2. вот я каждый год только и мечтаю)), и ничего не делаю...

      Удалить
    3. Отвечу: мне кажется, что ты и без этого самодостаточна в своем творчестве! А, если очень надо будет, повод найдется!

      Удалить
    4. Спасибо)), я очень самодостаточна))))...Еще и профессия обязывает, но все время хочется пробовать, что-то новое, но часто теряю интерес, когда понимаю, что и это я могу. И все время хочется нового и увлекательного. А недостроев сколько...
      Оля, в детстве несколько раз отдыхала у вас в Хадыжах в санатории, он еще существует?

      Удалить
    5. Аллочка, у меня тоже так бывает, поверь! Но в то же время, когда не получается(как в случае со стёжкой), я упираюсь рогами и бодаю, бодаю, пока не увижу то, что меня устроит!
      А санаторий не только существует, но и процветает! Посмотри, у них есть сайт: "Минеральный" Хадыженск.

      Удалить
    6. Спасибо, Оль. А я уже и не вспомнила как он называется, точно, Минеральный. Это так давно было...Мы еще тогда жили в Краснодаре...

      Удалить
    7. Приятно! :)
      А теперь в Краснодаре бываешь?

      Удалить
    8. да. конечно. у меня там все родственники и квартира осталась мамина, где я родилась.

      Удалить
    9. Ну, будешь в наших краях - сообщи! ;)

      Удалить
    10. хорошо.ты здесь -тоже))

      Удалить
  43. Вот правильно, пока я работаю в две смены, люди вон чего натворили!!! Офигенно классная подушка!!! Мне б теперь такую...
    Ну правда, Оля, классная подушка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А чего в две-то? Что случилось?
      Олечка, спасибо!

      Удалить
    2. Спасибо за беспокойство, но у нас как обычно: то дети у учителей болеют, то сами учителя уходят поболеть))

      Удалить
    3. Ясно... за себя и за того парня. Как обычно в женском коллективе.

      Удалить
  44. Оля, ты герой!!! Теперь, наверно всякие одеяльца стеганные пойдут:)
    Супер!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, далеко ещё до одеялок! )))) Спасибо!

      Удалить
  45. Ольга, ты МОЛОДЕЦ! Очень красиво получилось!
    А я вот, наверно, никогда не решусь на такой героический поступок :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Наоборот, я считаю тебя довольно решительной женщиной, так что все может быть! :)

      Удалить
  46. Какая красота))) Вот это настоящий подвиг )))) Браво)))

    ОтветитьУдалить
  47. Оль, супер ! С высоты не умеющего вообще ( эт я про себя ) , просто нереальная работа ! Очень хочу научиться сама , но с мыслями долго собираюсь :( У тебя здорово получилось !

    ОтветитьУдалить
  48. Я ничего в этом не понимаю, но верю твоим словам - даже через экран я ощущаю объёмный рисунок на подушечке!:) Олечка, она классная! Уткнуться носом и погрузиться в детство)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Мне иногда кажется, что я сама до сих пор ничего не понимаю))))

      Удалить
  49. Какая чудесная детская подушка получилась! А рисунок ещё и по контуру простёган?
    Я тоже учусь в Школе стёжки. Ощущения очень похожие, просто один в один! Сейчас уже что-то только начинает получаться. Правда, я не сижу каждый день над стёжкой, сдаю почти сразу. Всё равно прогресс виден к следующему уроку.
    Пока для меня самое сложное- сшить изделие из образцов. Шить и стегать я начала одновременно. До этого только вышивала.
    Стала ПЧ. Приглашаю в гости в мой блог!
    http://yana-hoiya.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ещё и по контуру! )))) Это ещё задание первого урока!
      А я и думаю: откуда такой глаз-алмаз? )))) Приятно познакомиться! И удач нам всем, Яночка!

      Удалить
  50. Оля, молодец! Только начала учиться, а результат очень хороший и аккуратный. Главное настроиться на получение навыка и дело пойдет! Продолжай и показывай нам! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Буду стараться!

      Удалить
  51. Очень даже хорошо получается! Успехов!

    ОтветитьУдалить
  52. Если в самом начале такая красота, то что же в дальнейшем будет!!! Для меня машинная стежка - это что-то архисложное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А дальше смотрите выше))))
      Спасибо, Ирина!

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии!