среда, 13 февраля 2013 г.

О любви - 2.

Время летит... Казалось, совсем недавно мы были девочками, и вот, уже подрастают и взрослеют наши дети. Старшенькой 15 лет... мама дорогая! (А ведь я в 15-ть уехала учиться, а в 16-ть считала себя совсем взрослой...) 
Так вот, ребенок у меня не ленивый и творческий, на этой почве нам легко было общаться и даже просто молча сидеть на диване и вышивать под телевизор, мы обе от этого балдели. А потом как-то стало все меняться: я больше шью - она больше пишет СМСки, я два слова - она три, я НЕТ - она ДА... Знала, что быть мамой сложно, но не думала, что до такой степени!
Поэтому, когда готовила ей подарок к дню рождения, мучали меня сомнения - понравится ли? Постаралась добавить романтики и загадоШности... нервничала, ждала... понравилось!
Загляну в детскую: сидит, пишет что-то... я и рада.
Смотрю - в школу его потянула... потираю руки.
Поставила на полочку, на центральное место... умиляюсь.
Ля муррр! Что тут добавить?!

145 комментариев:

  1. Поздравляю! С замечательной дочкой и лучшей подружкой! отличный подарок! а на счет нет-да! Потерпи чуть-чуть, и снова будут посиделки и задушевные разговоры за полночь и хохот как будто обеим по 17;) Подростково-смсочный проходит и начинается самое интересное - твой дружочек становится взрослым, а ты рядом с ней стремительно молодеешь ( пусть только мозгами)) и вы общаетесь как задушевные подружки-хохотушки;) Еще раз поздравляю! Мур!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Юля... спасибо, друг! Растрогала ты меня до самого нЕльзя!
      Бужу ждать! Куда денусь?))))

      Удалить
  2. Искренне рада, что подарок понравился. Угодить девушке в 15 лет сложно :) А если в школу понесла ... Поздравляю! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Оля!Как здорово! Поздравляю с днем рождения дочери! Это Твой праздник, в первую очередь.
    Но у меня вопрос, ну когда ты все успеваешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Аллочка, вот сейчас, если бы за компьютером не сидела, то успела бы ещё больше))))

      Удалить
    2. А как за ним не сидеть, если это кладезь идей? :-) Оль, можно я про подарок помолчу? Ибо обзавидовалась до глубины души :-)

      Удалить
    3. Кладезь, да. А ещё отвлекаловка от головной боли))))
      Да, че там говорить? Итак все про тебя знаю)))) Спасибо, Катюш!

      Удалить
  4. Олінька, ну як може не сподобатись така краса, ще й своїми руками!!! А донечці переросте і ви знову будете разом на дивані. Моїй також 15!!! Як я тебе розумію!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Трогательно как =)

    У меня с родителями тоже были проблемы. Прямо до драк доходило, мама как-то на мне даже металлическую цепь порвала - как сил хватило до сих пор не ясно нам обеим. Но она лежит как раритет. Самый ужас был в 10-11 классах. Примирение пришло на 2 курсе. Обоюдно. Родителя поняли, что я выросла, я начала осознавать, что многое - лишь проявление заботы желания сделать "как лучше". Терпимее стали, что ли. Сейчас я уже на 4 курсе, в том году обновила родителям машину, в этом году надеюсь накоплю на дачу.

    Это я к тому, что и у Вас настанет момент, когда вы снова заживете душа в душу. Надо только подождать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, так потому и не знаю, как себя вести... у самой этот период был трудный. Так что спасибо за поддержку и пожелания!

      Удалить
    2. Мне мама всегда говорила: "Вот будешь мамой и поймешь меня!" Понимаю))))

      Удалить
  6. Муррр!!!Замечательный подарок для дочки!А полное отрицание...так это пройдёт!Только пусть побыстрее!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ольчик, поздравляю тебя с днем рождения такой чудесной дочери! :) Подарок прекрасный, за душу берет - так красиво и романтично, прелесть. А уж если в школу понесла - то точно нравится на все 100 :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, ну тебе-то виднее "с высоты птичьего полета")))) Спасибо, дорогая!

      Удалить
  8. Ольга, блокнот суперррр) не мог не понравится!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю с днем рождения дочери! И опять прекрасный пост тронувший до глубины души! Ольга, ты прекрасная мама, тебе есть чем гордиться! Подарок чудесный!

    ОтветитьУдалить
  10. Ольчик поздравляю вас с именинницей!!!! Чудесный подарок!!!!! И клёво когда есть такое понимание с твоей стороны! У меня сыну уже 18 год пошёл,живёт отдельно - так обстоятельства сложились у нас,но мы очень дружны и это на самом деле так много значит! Удачи и счастья вашей семье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, в 18 уже положено жить отдельно, это хорошо! Так что даже и не думай расстраиваться!
      Спасибо!

      Удалить
  11. Оленька, поздравляю с днем рождения дочери!!! Подарок очень романтичный, таким и похвастаться не грех перед подругами)))) А значит дочка гордится тобой!!! Удачи вам обоим, здоровья, любви и взаимопонимания)))

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, поздравляю дочку и тебя тоже :). Это здорово, когда у мамы с дочкой такие близкие отношения :-). Здоровья ей, и счастья, и маму радовать почаще :-). Она у тебя уже практически невеста :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага))) Невеста))) Глазом моргнуть не успеешь!
      Спасибо, Светулечка! Вообще-то, день рождения у нас был 31 декабря, но вы поздравляйте, поздравляйте))))

      Удалить
    2. Ну так лучше поздно, чем никогда ;-)

      Удалить
    3. Лучше поздно и второй раз!))))

      Удалить
    4. Могу и еще раз поздравить - от чего же хорошего человека не поздравить много-много раз :) Тем более память подводит меня...

      Удалить
    5. Ой, перестань смешить )))) Тоже мне, старушка!

      Удалить
  13. Кому может не понравится такая красота?!!!! И то, что в школу потащила, и что пишет.....красноречивей быть не может!:)
    У всех нас был такой период.......Надо наверно себя вспомнить.
    Ярыне только 4, а я уже боюсь:)))) Поэтому, как только она просит с ней поиграть, сразу иду:))) А муж говорит, что я мягкотелая и она вьет из меня веревки:))))) Даже не знаю, где золотая серединка:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо!
      Я тоже всегда всего боюсь)))
      Поиграть-то иди, а вот если что-нибудь не то придумает, тут ты должна быть категорична: я этого делать не буду, так нельзя!

      Удалить
  14. Здравствуйте , Оля !
    Я пишу вам из Болгарии ... Думаю , что вьi сделали замечательньi подарок для вашей дочки ! Просто прелест !!!
    У меня есть две дочерки . Маленькьi скоро ( 19 . 03 ) будет 18 лет . Я тоже знаю что такое пубертет :)))) , но слава богу все прошло ! Tеперь мьi с ней очень большие подруги . Моя дочь очень любит кошек . Не , она их обожает !!! Через почти два года назад она принесла домой одного маленького котенка - Максим :)))Он у нас уже хозаяин дома - просто принц !
    Я думаю , моей дочки тоже понравиться такой подарок и у меня большая просьба - можете ли вьi поделеитесь со мной схему етих кошек ?
    Спасибо и хорошего дня желаю вам !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброго дня, Юлияна! Спасибо за добрые слова!
      Рада знакомству! Поделюсь, конечно, пишите, куда отправить!

      Удалить
  15. Прелестный блокнот! Замочек такой клевый))))) Отличный подарок для дочки :)

    ОтветитьУдалить
  16. Ольга, какая вышивка, какие мраморные котики! Работа отличная, как может такое не понравитя!!!
    Уверена, ребенок оценит!

    Я в последнее время сама задаюсь этой темой...как сложно быь мамой, но верни меня назад я ничего не изменила бы в своей жизни, также бы родила двух детей и ничего не стала бы менять в их характере. Общаясь с детьми мне постоянно приходится преодолевать свой эгоизм, дети мои учителя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, спасибо за комментарий!
      Ты права, начинать надо с себя!

      Удалить
  17. Оля, прекрасный подарок для дочери!!! С Днем Рождения вас!!!
    У деток такого возраста просто гормоны бурлят, это период такой, они не виноваты (все природа)- вспоминаем себя))) да и смотрим в себя - гены пальцем не сотрешь))) Всё будет хорошо!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо!
      У них гормоны, а у нас уже нервы никакие))))

      Удалить
  18. Замечательный блокнотик! Ткань красивая, вышивка такая романтичная, замочек просто прелесть, жалко надпись с розой не разобрать и все так красиво исполнено! Мне бы такое в 15 лет!!! А вообще возраст замечательный.И сами мы такими были)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, большое спасибо!
      А пусть кто что хочет, тот то и прочитает))))

      Удалить
  19. Оля, поздравляю!
    Мама и дочка - это две лучшие подруги. В определенном возрасте немного сложные отношения возникают, но главное не растерять эти отношения вовсе. Ты стараешься это делать - твой подарок - тому доказательство! А, вот дочкино поведение и отношение к подарку - это доказательство взаимного уважения и любви к маме! И это здорово! Гармонии ВАМ!
    Блокнот чудный!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Очень нравится! Особенно замочек, чтобы надежно хранить секреты:)

    ОтветитьУдалить
  21. Какие киски... Замечательный блокнот! Прекрасный подарок!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Какой романтичный рассказ! Подарок просто великолепен. Браво!

    ОтветитьУдалить
  23. Оля!!! Как же мне нравится этот блокнотик!!! Поздравляю тебя с такой уже большой девочкой!) Девчонки, это чудесно) Рано или поздно поймут и оценят)

    ОтветитьУдалить
  24. Оля, поздравляю с рождением дочери! Блокнот чудесный!
    Желаю понимания, терпения и любви во взаимоотношениях с дочей, это так важно!

    ОтветитьУдалить
  25. Оля! Замечательный подарок!!! Поздравляю с Днем Рождения дочки!!! Всего самого лучшего! И конечно же взаимопонимания!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Душевный пост и замечательный блокнотик, очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  27. Олечка, как я боюсь этого периода!!! У меня он был страшный, мама призналась, что готова была с собой что-то сделать ))))) или со мной? ;)
    Держись! Правильно девчонки выше писали, скоро перерастете вы это. У нас все прошло, как я уехала учиться и хлебнула самостоятельности в чужом городе ))))
    А котики милые, романтичные! Если в школу понесла - точно все удалось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленок, вот на кого бы не подумала... Почему так получается?
      У меня тоже было всё жёстко... уехала в 15 лет, потому что просто не могла уже, а не потому что хотела учиться... Страшно вспомнить. Поэтому так все переживаю?
      Спасибо, дружочек! Держусь пока :)

      Удалить
  28. Оля, поздравляю!!! Прекрасный повод для такого очаровательного подарка!:) Вам с дочкой здоровья и взаимопонимания!:)))
    А у меня сейчас с моим старшеньким война (ему на днях уже 17), очень тяжело дается нам переходный возраст:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, спасибо большое!
      Про мальчика, это ты зря)))) У меня вон тоже подрастает)))) Ну, а на самом деле, без этого никак, только пусть все побыстрее станет на свои места! Удачи и терпения!

      Удалить
  29. Очень трогательный и душевный подарок, Оля! И здорово, что дочка его оценила :). Моя хоть и маленькая (4 года), но ее отношение к моим рукодельным игрушкам (как она их спать укладывает, даже целует) меня иногда до слез доводит - слез счастья и радости :).
    Пусть у вас все в жизни будет много радости, любви и душевной теплоты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо тебе! Да, пусть все будет хорошо!

      Удалить
  30. Замечательный блокнот! А дочка, я думаю, все еще чувствует себя ребенком. Мне хоть и 17 лет, тоже есть разногласия с мамой, но я чувствую еще маленькой и беззащитной девочкой, хотя совсем скоро тоже вступлю во "взрослый" мир, университет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо!
      Желаю тебе удач и побед! А ещё - хорошего настроения!:)

      Удалить
  31. Олечка, подарок чудесный! Так здорово, что дочка оценила!
    А период пройдёт.... я просто чуток отстранилась на это время... а теперь сыну 18, и он снова мой друг)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Ириш, отстранилась? А чем себя занимала?

      Удалить
    2. у меня младший есть (сейчас 12 лет), муж, шитьё.... а потом этот период нам говорит о том, что ребёнок вырос и у него впереди своя жизнь... так что занимать нам теперь себя самим по жизни )))

      Удалить
    3. Вот и я "сижу" на младшем)))) Бедный ребенок))) Пошла я пошью!))))

      Удалить
  32. Ой, Оля, трудный этот период переходный. Помню свое время. Хоть я и была всегда ребенком порядочным (в хорошем смысле))), но в этом возрасте и огрызаться умудрялась, и вредничать. Мама старалась меня лишний раз не тревожить и не воспитывать, делала четкие замечания, лишь когда я уже перегибала палку. Не назидала, а давала понятные моему возрасту советы. Да, и не ругала, когда я поступала неправильно. Просто объясняла "что хорошо, а что плохо". А я уже сама делала выводы, на этих своих ошибках и училась. А теперь мы самые лучшие подружки!:)
    Твоя дочка тебя очень любит и подарок оценила (даже если и вслух об этом не сказала, это все юность:)))
    Желаю вам скорее стать самыми родными, дорогими и близкими подружками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО!!!
      Оль, вот я умом-то все это понимаю, а на деле не всегда так получается, как хочется...

      Удалить
    2. Моя мама тоже очень переживала, что связь с дочерью терялась тогда. Но тут только время в помощь! Все будет хорошо, верь!:)

      Удалить
  33. Оль що значить уважна мама, переживає чи сподобається подарок )))подарок суперовий, мені хоть не 15 но мені теж до душі)), навіть незнала що у тебе вже такі діти дорослі,))))спокою тобі і радості від донечки!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристиночка, спасибо большое тебе! За все слова!

      Удалить
  34. Мммм, какая вышивка! И котики, и красное... Очень красиво)))) Сразу чувствуется с какой любовью сделано)))

    ОтветитьУдалить
  35. Олька,замечательная дата,прекрасный подарок!А то что она сейчас себя так ведёт,дак это не страшно,это быстро пройдёт!Проверенно))потом она обижаться начнёт когда тебе некогда будет с ней поговорить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, надеюсь и верю! А чё нам остается?))))
      Спасибо, что не забываешь!

      Удалить
    2. Не не не всё будет отлично!!!Да как же я про тебя забуду))))не дождёшься)))

      Удалить
  36. Главный критерий - это то, что в школу понесла. Поздравляю, подарок удался!!!

    ОтветитьУдалить
  37. Оль, блокнот стильный и с такими "внимательными"))) детальками получился! Теплый)))), тактильный, хочется рассматривать и рассматривать. А тема "дети" - всегда удивляюсь! Вот один и тот же казалось бы ребенок, с тем же самым именем))), а на самом деле уже тринадцать девочек за тринадцать лет у меня было))))))))))))))))) Взаимопонимания и любви! И сил! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, успевай подстраиваться, мама!))))
      Спасибо, Леночка! Приятно!

      Удалить
  38. Ох, Оля, прямо "в руку" тема, как с ними, растущими, управляться-то... Когда-то, мой "микроб" тогда был еще на стадии ползанья, одна маман с тремя сыновьями на мой вопрос, как ладит со старшим, наверное так интересно, с подрастающим-то, так сочувственно на меня посмотрела и ответила "Да Вы знаете, тут не то, чтобы что-то новое найти, тут бы старое не растерять" - теперь-то я понимаю, ЧТО она имела в виду))) Я не знаю, что меня ждет в его 15, у меня уже сейчас порой глаз дергается))) Как говорит моя сестра-психолог по образованию - всех нас спасет "Адаптол", а потом он(детьм) перерастет. А я вот думаю - может лоботамия надежнее?!
    О блокнотике - классный, девичий, яркий и нежный одновременно - что может быть лучше маминого подарка!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты, знаешь, Инн, и смех, и грех, и ёлки-палки! Мне тоже была непонятна поговорка "Маленькие детки - маленькие бедки", а теперь-то доходит)))) И понимаю, что это ещё не предел. АДАПТОЛ... да где ж его брать в таких количествах?)))) Так что... даже не знаю что!))))
      Спасибо! Всегда тебе рада!

      Удалить
  39. Оль, так хорошо написала! Душевно, жизненно!
    Пусть она больше секретов, мыслей доверяет тебе, а не твоему замечательному подарку:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василин, легко сказать! Хорошо бы, конечно! Спасибо!

      Удалить
  40. Как здорово когда мама и дочка в таких отношениях! Вы молодец! И кисоньки такие милашки!

    ОтветитьУдалить
  41. Оля, так вот ты для чего информацию искала, да?;)))
    Поздравляю с днем рождения доченьки! 15 лет...да уж, мы то себя взрослыми считали! А сейчас на сына смотрю: вроде взрослый, но иной раз совсем ребенок... Кстати, только сегодня ему об этом сказала. так он был поражен!!! Т.е. сами себя они тоже взрослыми считают... Все повторяется. и это хорошо!
    Блокнот по-моему как раз такой, каким должен быть для юной девушки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нееее, Тань! Не для этого!)))) То ещё впереди и ничего у меня не получилось))))

      Танюш, так у мальчиков же все по-другому! ПОКА ничего не могу сказать по этому поводу))))

      СПАСИБО!

      Удалить
  42. Подарок - прелесть! Очень представляю, как нелегко угодить подростку, сама бы волновалась и вообще б, наверное, решила не шить ничего такого, чтоб не разочаровываться ;) Как здорово, что дочка оценила!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фух! А я вся изнервничалась, чуть не перегорела))))
      Спасибо, Жанночка!

      Удалить
  43. Спасибо , Оля !
    Мой мейл : julka22@abv.bg
    Я непременно покажу если получиться :)))))))))
    С днем рождения дочки !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отправила.
      Не сомневайтесь, все получится! Спасибо!

      Удалить
  44. Оленька, замечательный получился блокнот, для секретов, под замком, для самых-пресамых секретов и мыслей в этом возрасте!!!Поздравляю с днем рождения дочери!Переходный возраст у всех, всем его надо пережить, и детям и взрослым...Удачи ей на жизненном пути!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо! Приятные слова и добрые пожелания!

      Удалить
  45. Олечка, так почетно быть мамой. Это сразу видно, что ты чудо! (без хи-хи и ха-ха) Я с таким умилением читала и переживала, а понравится? Хотя какие тут сомнения. Все так изящно сделано и замочек!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Переживала, да? Значит, понимаешь? :) Спасибо, Оля! Спасибо!

      Удалить
  46. Мама все равно всегда чувствует, знает, что родной душе нравится, что кровиночка любит! Оля, не могло быть иначе! Конечно, мама угадала! Конечно, доченьке понравилось! Поздравляю и желаю, чтобы все у дочки в жизни получалось, чтобы была здорова и счастлива! Чудесный возраст!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Позитивная ты наша!)))) Спасибо, Вероника!

      Удалить
  47. много счастья доченьке)
    а блокнот замечательный!

    ОтветитьУдалить
  48. Олечка, с именинницей тебя! Пусть у твоей доченьки все сложится хорошо! А взаимопонимание между вами конечно вернется, нужно немного потерпеть...А с блокнотиком ты угадала на все 100%, то что нужно молоденькой девушке! Радуйтесь каждой минуточке проведенной вместе и все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо за комплименты и поддержку!

      Удалить
  49. Оля, поздравляю! Подарок ты приготовила замечательный! А если бы замочек ещё и закрывался на ключик... :)))) Терпения тебе! (ох, вспоминаю свои 15 лет - это при том, что я была почти тихоней)

    ОтветитьУдалить
  50. Оля, подарок просто замечательный! И твоей именнинице он просто не мог не понравиться, правда-правда! ;) Все так горманично на обложке, хочется просто смотреть и смотреь на нее. И любоваться)
    Мира вам с доченькой и долгого взаимопонимания.
    з.ы. Моей уже 19, т.ч все написанное выше очень хорошо понимаю, через что-то уже прошли, что-то еще впереди. Главное верить в свое дитя ;)

    ОтветитьУдалить
  51. Очень милая история! Оля, с праздником Любви!

    ОтветитьУдалить
  52. Кошаки такие умильные, замечательный подарок! Оль, держись, это просто надо перерасти вам обоим. Сама я была ужасным ребенком, даже не представляю как со мной справлялись. Догадываюсь сколько нервов стоило моим родителям такое решение, но они просто разрешили делать мне все, что хочется, в итоге, раз все можно, то и ничего не хочется, воевать не с кем. Я бы так не смогла, да.

    ОтветитьУдалить
  53. Олечикк, мой хороший, с праздником тебя! Любви, гармонии, понимания всему вашему семейству! Я тебя love.
    И знаешь, в эту самую минуту, когда мы, матери, женщины, задаемся такими важными вопросами воспитания наших деток, мой муж в соседней комнате кричит: «Гол!!!!» и одновременно младшей объясняет, что такое «пас». А когда младшая капризничает, задается вопросом, все ли у меня хорошо, потому что она очень хорошо меня чувствует… Дети же «зеркалят». Я это к тому, что давай начнем с себя, будем воспринимать себя, наших деток, такими, какие мы есть и самое главное – с любовью. Сегодня и всегда. (Я стараюсь...)
    И ты так душевно и понятно написала… Блокнот замечательный...
    А еще, случайно, у тебя не педагогическое образование?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что, профессиональная деформация так на лицо?))))

      Удалить
    2. Я просто спросила... ) вдруг мы и в этом с тобой похожи...

      Удалить
    3. АГА!))))
      Это просто ужас, когда ты знаешь КАК надо делать и не делаешь, когда ты знаешь, ЧТО они должны делать, а не делают!)))) МУки, невообразимые мУки!
      Ирочка, спасибо за всё! Я сразу тебе не написала, но ты знаешь, что тебя тоже обожаю, а теперь так тем более))))

      Удалить
  54. Олечка, поздравляю тебя!
    Скоро у дочки пройдет период юношеского максимализма и она превратится в повзрослевшего детёныша, по-прежнему милого и доброго и по-новому разумного и понимающего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за поздравление и добрые слова!

      Удалить
  55. Оленька, очень трогательный пост! До слез! Растут наши детки, набивают свои шишки, советов наших не слушают. Такова жизнь! Подарок очень красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, что до слез, это точно... Тяжко.
      Спасибо тебе, дорогая!

      Удалить
  56. Оля, как мама 14,5 - летнего сына понимаю, как никто :)))
    Кстати, с удивлением слушаю свою маму, что со мной в этом возрасте сладу не было - а ведь мне казалось, что я такая хорошая :)))
    Кошечки - чудо-чудесное - конечно они понравились! С днем рождения дочки тебя! Пусть у нее в этой жизни все идет легко и радостно!
    Целую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюшенька!
      Про сына, правда, ты меня не утешила, моему уже 11 будет))))

      Удалить
  57. Протыркнулась я в интернет. Пишу, тороплюсь, а то вчера раз и обрубили... Поздравляю, Оленька, с днем рождения доченьки! Подарок замечательный, я была бы счастлива, если б мне мама дарила что-то сделанное своими руками, но, увы, мама не была рукодельницей, совсем! Моя "ребенка", как и ты, в 15 поступила в университет. И не нуждается в маминых рукоделках, только однажды, еще в школе попросила сшить узкий мешочек для ручек. А ткани такие выбрала, что сне грустно стало-мрачные, темные... Я рада, что твоей дочурке подарок понравился, значит, что смс-ки еще не совсем ее оторвали от тебя, ну ты понимаешь о чем я... Печально, что дети так быстро растут, так бы и не отпускал их от себя никогда... Но, увы, вырастают и улетают из гнезда в свою новую взрослую жизнь. А пока наслаждаться блокнотиками и мы счастливы... Оленька, счастья дочке и радости тебе...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. УРААААА!!!!! ОЛЕСЯ!!!!!! ПРИВЕТ, СИБИРЯЧКА! )))))
      Как ты там?

      Спасибо, что протыркнулась! Как я рада! Мне не хватает твоих комментариев!

      Спасибо за слова! За поздравления! Про детёв тему развивать не буду... ты права, это печально, но жизнь продолжается, поэтому ищу во всем положительные стороны и отвлекаюсь-отрываюсь на хобби.

      Удалить
  58. Оленька, поздравляю с днем рождения доченьки, пусть поскорее пройдет этот трудный период и все будет прекрасно! Подарок чудеснейший, я бы с таким не расставалась!

    ОтветитьУдалить
  59. Такие прекрасные кошечки, оформление замечательное!
    Шикарный подарок для дочки :)

    ОтветитьУдалить
  60. Оленька, блокнот чудеснейший, пропитан твоей любовью и заботой!
    Ты замечательная мама, желаю тебе сил и терпения! Скоро всё снова станет легко и хорошо!

    ОтветитьУдалить
  61. Какая прелесть !!! Дочке не могло не понравится !

    ОтветитьУдалить
  62. Хороший подарок для хорошей девочки! А если еще и друзьям-подружкам показывает, то это 100% успех. А сложности взросления нужно просто переждать. Мне тоже в отношениях с дочерью иногда казалось, что как-будто не я ее воспитывала, а кто-то вдруг мою деточку подменил. А потом как-то вдруг все опять встало на свои места, и когда в фейсбуке я прочитала, что я у нее лучшая подружка и пример во всем, то чуть не расплакалась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, да... не расплакаться в такой ситуации просто не возможно! Спасибо за поддержку!

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии!