пятница, 12 декабря 2014 г.

Мобиль ВЬЮЖНЫЙ.

Точнее было бы сказать ЮЖНЫЙ, ибо зима нас чаще всего до нового года снежком не балует. "Вот вам от нуля до плюс пятнадцати, а праздничное настроение создавайте себе сами!" Чем мы, собственно, и занимались - вязали снежинки вместе с Олей.
Когда Олечка пригласила вместе создать этот снежиночный мобиль, я отказаться от такой возможности не смогла... потом подумала, что предложу идею дочери, а то страшно надоели все эти "не хочу учиться, а хочу жениться", решила, наивная, что смогу отвлечь ребенка. На некоторое количество снежинок её хватило, надо отдать должное... остальное я додумывала и доделывала сама.
Повторить точь-в-точь по образу и подобию - это не про меня, и это знают все организаторы совместников, в которых мне довелось принять участие. Что-то такое заложено в моей натуре... даже готовую схему, проработанный дизайн я должна изменить. 
Не обошлось и тут без преобразований (это не трудно заметить сравнив фото автора и моё собственное).
Каскад снежинок ниспадает с перевёрнутой "короны", таким образом удалось замаскировать неприглядные пластиковые пяльца.
Сами снежинки решила собирать в конструкцию с помощью бесцветной лески, захотелось ощущения лёгкости, невесомости.
В итоге, самым сложным оказалось сфотографировать всю эту красоту. Принимайте как есть.
На самом деле мобиль отлично смотрится в любом месте комнаты и является тем самым настроением!

99 комментариев:

  1. Вот это да! Красота!!! Не умею вязать крючком и всегда восхищаюсь, когда вижу такую ажурную работу. А тут ещё и идея восхитительная!

    ОтветитьУдалить
  2. Мило! Очень-очень! прямо тоже захотелось связать такое украшение :))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво и празднично! А за настроением ко мне приезжай, у нас снег вдруг выпал

    ОтветитьУдалить
  4. Оляяя, как красиво! Изысканно, нежно, изящно! Снежная зимняя сказка!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая отличная нг идея, ни разу таких не видела :)
    Очень изящно :) Ты, мамочка, теперь мозг сломаешь что бы доче приподнести чтоб не было мозгокрутства на фоне "не хочу уч...., а х... ж..." :)))
    А черту изменить, а не копировать уважаю, сам такой :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А какие варианты? Лучше перебдеть, чем недобдеть)))
      Спасибо за понимание;)

      Удалить
  6. Ааааа... оооо... мммм...
    Оль, ты не поверишь, у меня сейчас в процессе снежинки)) уже в наличии 5 штук))
    А, вот этот СП пропустила, а то бы с удовольствием бы присоединилась! Такая красота невероятная!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, так присоединиться никогда не поздно! Я думаю, Оля не будет возражать.

      Удалить
  7. Как красиво! Замечательные и идея, и исполнение! К новогодним праздникам отличное украшение.

    ОтветитьУдалить
  8. Воздушно! Нежно! Оригинально!

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, восторг! Точно новогоднее настроение обеспечено!

    ОтветитьУдалить
  10. Ого! Красотищааааа))))Как же здорово создает настроение)))))
    Правда меня и плюс наш вполне устраивает, и снега мне не нада!!!! Хочу тепла и фсё тут))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это ты на фоне прошлогодних причуд столь категорична?))))

      Удалить
    2. Да, уже пугаюсь, но вообще я тут хочу все время тепла) Хватит зимы)))Нажилась я с ней вдоволь))))

      Удалить
  11. какая потрясающая идея) молодец! кружат)))

    ОтветитьУдалить
  12. Оль , красота !!! Недавно где - то видела похожую , а у тебя уже готовая метель ..воздушно , изящно , хрупко !!!

    ОтветитьУдалить
  13. Красота!!! Такие изящные и воздушные снежиночки! Замечательное зимнее настроение)))

    ОтветитьУдалить
  14. ДЕВОЧКИ, БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВАШИ ТЕПЛЫЕ СЛОВА! РАДА, ЧТО ПЕРЕДАЛА КУСОЧЕК ПРАЗДНИЧНОГО НАСТРОЕНИЯ!

    ОтветитьУдалить
  15. Да, вот тоже вышла сегодня на улицу, а там весна) упарилась в тёплой куртке. Вязать не умею, так хоть на твои снежности полюбуюсь, они чудесные!

    ОтветитьУдалить
  16. Ой, Оля, а у нас метель - первая за эту зиму :)
    Твои снежинки как раз в настроение!
    Вьются, вьются ...

    Тоже мучаюсь с "хочу жениться" у сына. Как это пережить без нервотрепки не знаю (((

    ОтветитьУдалить
  17. Удивительная зимняя сказка! Очень красиво и нежно!

    ОтветитьУдалить
  18. Получилось очень воздушно и "снежно" :) Вот и я, за неимением настоящего снега, придумываю снег сама :)

    ОтветитьУдалить
  19. Очень красиво морозно ,вьюжно,снежно и ажурно.

    ОтветитьУдалить
  20. Ай, какая прелесть! Оля, какой классный снегозаменитель получился! Теперь в окошке всегда метель!:)))

    ОтветитьУдалить
  21. ой, как хорошо! какие же снежинки крутецкие!

    ОтветитьУдалить
  22. Оля, как здорово! такие воздушные невесомые снежинки. Как в детстве сказочно красивы))))

    ОтветитьУдалить
  23. Круто! Празднично и снежно)

    ОтветитьУдалить
  24. Очень нежно и снежно! красиво и я не встречала такого нигде:) привыкли что мобиле для малышей делают:)

    ОтветитьУдалить
  25. Олечка, какая ажурная красота!!! Прелестные снежинки!!! Вот именно, их-то и не хватает нам тут для предновогоднего настроения!!! Классная идея!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, а мы на самом деле-то и не страдаем)))) Пусть подольше не будет!

      Удалить
  26. Вихрь Снежной Королевы! Невесомая искристая красота! Ольчик, молодцы!!!
    я в этом году приболела вязаными снежинками прилично, использую их в основном в упаковке, но хочу и на окошко повесить много-много!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Не сомневаюсь, что у тебя всё отлично получится!

      Удалить
    2. ой, я сама не умею!!!!! это что-то непостижимое для меня :)

      Удалить
  27. Ну нет слов, тааак красиво!! Я тут об овечках думаю... а теперь еще и о снежинках задумаюсь... где бы пару-тройку часиков раздобыть, да к суткам прибавить... столько всего хочется, а со временем напряг.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, списки "хочушек" всё длиннее и длиннее)))) Пусть все получается и успевается, Юль!

      Удалить
  28. Очень интересная идея и исполнение!

    ОтветитьУдалить
  29. Я что-то не поняла! Так это ты сделала?!!!! Сама?!!!! Я думала, что ты мне картинку из инета прислала! Оль, я в шоке!!!! Это невероятно красиво!!!! Я не ожидала, что ты это сама! Вот за этот шок, мне снежинку потом свяжешь:)))) Олик, роскошно! Потрясающе! Я ж так сильно люблю снежинки!!!! Оу! Оу!!!! Аж стоню!:)))) необыкновенно!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну... теперь уже из интернета))))
      Вот такая я непредсказуемая)))) Будет и тебе снежок, не переживай!

      Удалить
  30. никогда таких не встречала!!! прям супер!тлеска отличная идея!

    ОтветитьУдалить
  31. красотень, нигде ищо такого не видела, класно

    ОтветитьУдалить
  32. Красиво, романтично, сказочно! За окном темно, - вот-вот наступит Новый год...!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Оля, невероятно красивый мобиль! Кристальные и нежные снежинки! Дочка тоже молодец, что помогала))
    у нас тоже "зима" +7

    ОтветитьУдалить
  34. Прекрасные снежинки! Спасибо за идею и за адрес интересного блога. К сожалению так поздно узнала о СП мобиля.

    ОтветитьУдалить
  35. Хоть вьюжный, хоть южный - всё одно, красиво!!!
    А за снег кто там отвечает, королева снежная? Так ясное дело, отлыниват - вон корона вниз рожками, всё равно что лицом в салате )). Может ты, колдовка, наколдуешь мобилем )).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, гис-метео говорит, может и наколдую, но не скоро))))

      Удалить
  36. Очень нежно,Снежно и воздушно!)))

    ОтветитьУдалить
  37. прелесть! просто прелесть! Очень мне нравятся вязаные снежинки (сама-то я не умею совсем-совсем), пару лет назад прикупила парочку для ёлки - налюбоваться не могу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, мне кажется, что можно и вышить, и вырезать из фетра или бумаги снежинки и собрать похожую конструкцию... будет не хуже!

      Удалить
    2. Про "вышить" - это я уже задумала ;))))

      Удалить
  38. Да уж, кто-то снега не дождется, а у кого-то всю ночь мело....Олечка, хочу в вашу зиму, теплую с +15....хочу-хочу....:))) А мобила очень красивая и интересная, можешь ты поднять настроение, и не только себе;)

    ОтветитьУдалить
  39. А у нас горы снега, в прямом смысле ;) Мальчишки, особенно младший, занимаются снежным альпинизмом, а я кричу на них.
    Оль, штучка замечательная!!! А попробуй её на улице днём сфотографировать ;)

    ОтветитьУдалить
  40. Вот это поучаствовала!!! Ничего себе прелесть вышла!!! У меня аж дух захватило! Супер вышло с маскировочной короной! И как же здорово смотрится твой мобиль. Глядя на твое чудо, решила взяться еще за один))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ждала твоего комментария...
      Спасибо за то, что сподвигла на новое творение! Тем и хороши совместники: все друг у друга учатся:)

      Удалить
    2. Вот снова зашла полюбоваться. Жаль, то так мало было участниц.

      Удалить
    3. Олечка, ну ты видишь какое время... силы надо прикладывать. чтобы творить:(

      Удалить
  41. Прелесть! Воздушно и празднично!
    У меня есть подарочные снежинки (я такое не умею))) жестко крахмалила и крепила на прозрачную нить к люстре на разных уровнях...было красиво...в этом году повторю обязательно!)

    ОтветитьУдалить
  42. Сегодня +8, снегом и не пахнет, так что нам ещё трудиться и трудиться))))
    Спасибо за комментарии, девочки! Спасибо за поддержку и теплые слова!

    ОтветитьУдалить
  43. Замечательная идея и быстровыполнимая, при желании :))).

    ОтветитьУдалить
  44. Ооооо Боже, Оля, какая прелесть! Да... у нас тепло и даже солнышко бывает! И снега не хочу.

    ОтветитьУдалить
  45. Олечка! Снежинки-просто прелесть! Наверное покачиваются от каждого дуновения, как настоящие! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  46. Что-то бесподобное! Как мне нравятся такие кружева.

    ОтветитьУдалить
  47. Ой, мамочки.......какая же красота! Снежинкопад дома, и снежинки не тают!:)))
    Я в прошлом году на люстру снежинки вешала, умучилась, а оказывается можно самой " перевернутую корону" связать.
    Олечка, подскажи, где можно такое найти, корону в смысле, схему? Как это правильно будет называться? Я тут хотела выбросить бамбуковые ручки круглые, за ненадобностью, теперь не выкину: обвяжу и снежинки к ней прицеплю. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, спасибо!!!
      Ничего не выбрасывай!)))) Написала тебе на почту.

      Удалить
  48. Ну это же просто обалдеть! Для меня за гранью возможного. Красиво невероятно!

    ОтветитьУдалить
  49. Оль, веришь, я вот на днях только думала, ну почему кто-нибудь снежинок то крючком не навяжет?!! Я б умела вязать, как-нибудь бы елку только ими украсила...
    А ты-вот ты молодец! И разные, и такие красивые!!!!!

    ОтветитьУдалить
  50. Оля, что то невероятно нежное и красивое! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  51. СУПЕР, это вам не взять нарезать из бумаги))))
    Браво, отличная работа!!))

    ОтветитьУдалить
  52. ВСЕМ СПАСИБО!!! ТАК ПРИЯТНО ЧИТАТЬ ВАШИ КОММЕНТАРИИ!

    ОтветитьУдалить
  53. Олечка, это невероятно красиво!!!
    Я в восторге!
    p.s. Напиши мне пожалуйста на izberry@yahoo.com свой почтовый адрес, хочу отправить тебе небольшой новогодний подарочек:))

    ОтветитьУдалить
  54. What a wonderful idea and a wonderful work. Love the the falling stars!!!
    All my best
    Elisabeth

    ОтветитьУдалить
  55. КРА-СО-ТА!!! И больше ничего не скажешь. Очень нежно и воздушно.

    ОтветитьУдалить
  56. Ольга, это по-волшебному чудесно! Спасибо за прекрасную идею! Вдохновилась!

    ОтветитьУдалить
  57. Вот классно смотрится,Оля!...сразу полезла "моя" идея-подвесить их на какой-нить коряге:)С вашего позволения "припрячу" идейку на следующий год,на сегодняшний-достатоШно..:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Была такая же мысль, но это ж надо палку красить))))
      Спасибо! И удачи!

      Удалить
  58. Необыкновенно! Такие воздушные, смотрятся очень хрупкими! Первой мыслью было, что из бумаги.

    ОтветитьУдалить
  59. Волшебницы! ну что же ты со мной делаешь?!!! только выдохнула и успокоилась - что новогоднего уже наделалась по самое "не могу" а тут ТАКАЯ КРАСОТА. теперь сижу с мыслью - где мои белые ниточки и тонкий крючок?))))

    ОтветитьУдалить
  60. Такого мобиля я ещё не видела =) Очень изящно, потрясающе! Спасибо, что принесли такую красоту в галерею Рукодельного марафона!

    ОтветитьУдалить
  61. Странно, что-то ко мне не приходило твое обновление, припоздала я. Олечка, невероятно сказочная штучка получилась! вот именно настроение, сказка, невесомость, новогоднесть ) - очень здоровско ) Молодец ♥

    ОтветитьУдалить
  62. Очень красивый мобиль!!! У меня есть 1 покупная снежинка, вырезанная из толстого фетра, да еще она и зеленая, так что я представляю как твои в реальности красиво колышутся! Твои с дочкой белоснежные - очень хороши!!!!
    С наступающим!!! Хорошего настроения!:))))))

    ОтветитьУдалить
  63. Оля, обалденная красота! :))) Волшебно абсолютно.
    Ещё раз с Новым Годом :))) Пусть будет много-много успехов в рукодельном деле :))

    ОтветитьУдалить
  64. Да, как же это красиво! Я тоже хотела бы себе такую красоту!!! Молодцы, девчонки, потрудились на славу! Великолепное украшение зимних праздников!
    Поздравляю с Новым годом и Рождеством! желаю большого счастья, удачи, исполнения самых заветных желаний, много подарков и чуда в новогоднюю ночь! И новых успехов в творчестве!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка!!! Пусть в твоей жизни тоже будет только хорошее!!!

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии!