суббота, 22 августа 2015 г.

К сожаленью, день рождения только раз в году?

Как там говорят: не прошло и три месяца? Полгода? Ой, смешно! И смех этот, по большей части, истерический. 
К чему такое бредовое вступление? Начну сначала.
Моя дочь Анна старше своей двоюродной сестры Катерины на 8 месяцев, и, как-то так сложилось, что дружны они с самого, можно сказать, рождения. Вот как нашли общий язык, так до сих пор и общаются! Во время учебного года пишут друг другу письма, не электронные, а самые что ни на есть настоящие, обмениваются впечатлениями, рецептами, поздравлениями, рисунками... а летом, когда семья Кати приезжает на лето в Хадыженск, общение продолжается уже реальное, живое.
В общем, когда расстались девочки в конце прошлого лета, решила моя дочь сделать сестре подарок к следующему августовскому дню рождения, то бишь, в запасе у неё был ровно год. 
Хорошо, купили 6 моточков пряжи Cotonax от Lanoso, в каждом по 850 метров нити, т.е. на пледик должно было хватить по любому. Но, предоставив ребенку инициативу, я прошляпила момент набора первого ряда... опомнилась, когда было провязано уже около 10 см. в высоту при ширине 140см! Ведь жалко же распускать?!
Стали изыскивать дополнительные возможности для приобретения ещё 6 моточков. Взяли сразу упаковку в одном цвете, т.о. получилась цветная кайма по краям и однотонная центральная часть.
За время учебного года дочка связала... хм, очень немного. Да-да, современные дети такие загруженные (сказала мама с большой долей сарказма)! В общем, в мае была готова кайма, что на снимке выше.
Пришлось входить в положение: я вязала в день по три-четыре ряда, Аня по одному. Добили! Успели вовремя!
Когда я осмыслила формат проделанной работы (140х180см и больше килограмма веса!!!), появилась мысль, что без увековечивания не обойтись - заставила дитя вышить памятную надпись, а сама оформила всё это в бирку.
Сразу же возник вопрос: как дарить? Не в пакете же!
Подобрали коробочку в цвет.
Вот так мило и, одновременно, солидно выглядит подарок! Сегодня будем вручать... надеюсь, эффект произведем соответствующий.

105 комментариев:

  1. Ух ты!!! Вот это подарок!
    Зря сарказм нарисовала на лице...в таком возрасте сидеть вязать плед, это подвиг!!! Красота у вас получилась необыкновенная!
    Доча умница...ты знаешь, как приятно было читать, что они пишут бумажные письма...прям захолонуло внутри. Какие славные девочки!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, вы -умнички!!! Совместным трудом осилили грандиозную вещь!!! А какой приятный цвет у этого пледика и коробка ему под стать. Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оль, я думаю, успех вам гарантирован !
    Ух, даже мне стало не по себе ;) Подарок шикарный, работа проделана огромная, вы такие умнички )))

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это вещь! Её и внукам передать можно как семейную реликвию. Доча умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лена, поэтому и сделали бирку с датой! Спасибо!

      Удалить
  5. Да, есть чем душу согреть, в прямом и переносном смысле. Умнички обе - мама и доча, что не бросили, что сделали такой славный подарок!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Подарок действительно феерический, или фееричный))))) не знаю как правильно, и конечно же героический или героичный) для меня если ребенок приучен с детства к рукоделию это что то необыкновенное из прошлого века! Моя дочь еще маленькая, надеюсь что смогу привить ей любовь к рукоделию...
    Если бы мне подарили такой подарок я бы с ним месяц в обнимку ходила, ну ооооочень классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое!!!
      А любовь к рукоделию, если не привьешь, то хотя бы попробовать надо обязательно - в жизни пригодится:)

      Удалить
  7. Очень шикарный подарок, молодцы! Такой не может не понравится!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля! Сарказм прочь и истерическое вступление долой!!!
    Аня ОГРОМНАЯ молодец!! Ну и ты тоже)))
    Это же такой подарок!!! Ему цены нет! Да и масштабы безусловно впечатляют... Просто в обмороке и под столом... Честно!
    Я взрослая тетка не способна на такое... А тут дете...
    Сколько петель набирали?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла написать...
      Мы все тут собрались рукодельные души и нам хочется, чтоб дети тоже рукодельничали. Но вспоминая свое детсво, я гоняла на улице. А любовь к крестикам пришла на много позже... Так что Аня герой для меня! А ты мать героиня)))
      Коробочка чудненькая!!!

      Удалить
    2. Ира, спасибо большое!
      Про петли даже не могу ничего сказать)))) Лень пересчитывать. Прикинь: крючком №2 цепочка из воздушных петель длинной с размах рук.

      Удалить
    3. Мдааа.. Прикинула!!! Герой!

      Удалить
  9. Ребенку моё восхищение передавай! А мамина поддержка очень важна, без нее никак)

    ОтветитьУдалить
  10. Отличный подарок, Оля! Вы с дочкой - большие молодцы - такая масштабная работа проделана, такой красивый плед получился. Насчет эффекта - я просто уверена - получательница будет поражена!

    ОтветитьУдалить
  11. Потрясающая работа, просто потрясающий получился подарок! Я буду очень удивлена, если вдруг получательница не оценит такой труд!

    ОтветитьУдалить
  12. ОООО, как бы я хотела открыть коробку, а там плед вязаный! Эх. Следующий плед сама так упакую. ;-)))
    Очень здорово получилось, размер впечатляет.
    Мы с моей подругой писали в школе письма и отправляли по почте, сидя за одной партой ;-))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лена, и я бы не отказалась от такой коробки)))
      Спасибо!
      А мы с мужем, тогда ещё будущим, переписывались:)

      Удалить
  13. Ого, какой труд! Уважаю!) А сколько лет дочке?

    ОтветитьУдалить
  14. Оля, подарок наипрекраснейший!!! Даже не сомневаюсь, что эффект будет - думаю море восторгов будет вам обеспечено!!!:)
    Конечно же вы обе умницы, но что эта красота создана при участии дочкой, на меня впечатление произвело огромное!!!:) Моя старшая на первых рядах шарфика заскучала и вот все надеюсь, что она к нему вернется!:) Думаю, что когда Аня увидит радость в глазах подруги - это будет хорошим стимулом еще что-нибудь сотворить!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, да, Леночка! Я тоже очень на это надеюсь! Когда Аня была маленькая, 90% её гардероба было создано мной, шилось, перешивалось, вязалось всё-всё-всё! Сейчас времена тоже не супер - пусть лучше знает и умеет делать такие вещи!
      Спасибо тебе за комментарий!

      Удалить
  15. Оля! Вы герои!!! Такую грандиозную вещь сотворили!!! А уж какую красивую... слов нет. Молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Красота!!! Оля, ты уже с дочкой в четыре руки вяжешь!!! Да так здорово получается!!! Просто необходимо продолжать совместное творчество!!! И сближает, и опыт передаётся, и шедевры получаются!!! Подарок чудесный!!! И практичный!!! И душевный!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Оля, подарок просто распрекрасный! и ты молодец, а Аня, так вообще геройский герой!!!! Умнички-рукодельницы. Это подарок на всю жизнь. Думаю, Катя его точно сохранит и своим детям будущим еще рассказывать будет!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Вот это да! Представляю, сколько бы лет я вязала такой плед! Ну вы молодцы! Очень красиво получилось и вообще, люблю пледы!!! :)

    ОтветитьУдалить
  19. С ума сойти! Какой подарок!
    Дочка умничка, мама - герой! Размер впечатляет. Молодцы, девчонки.

    ОтветитьУдалить
  20. Отличный подарок, молодцы и мама и дочка!))))

    ОтветитьУдалить
  21. Подарок-мечта! Очень красивый плед! Да еще в такую коробку уложен! Молодцы вы с дочей, рукодельницы)))

    ОтветитьУдалить
  22. Бесподобный плед!!! А то что это еще и совместное творчество с дочкой.... Делает его еще более ценным!!! Я своих дочек тоже пытаюсь приучить. Но пока со скрипом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Света, я вот задумалась... в принципе, моя Аня всегда стремилась к творчеству, инициатива всегда исходила от неё, а скрип возникал в процессе, здесь возникали сложности - мне приходилось заставлять её закончить работу.

      Удалить
  23. Вот это плед!! Масштаб впечатляет! Самый настоящий эксклюзив. Я представляю реакцию сестрички, на её месте я б пищала от восторга!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо! Не пищала, наоборот - потеряла дар речи))))

      Удалить
  24. Ого, какая красота! Шикарный подарок! Вы обе большие умнички!

    ОтветитьУдалить
  25. Как здорово, что вы с дочкой умеете удивить. Какие молодцы!Подарок просто замечательный, именинница счастливица. Как хорошо, когда сестры дружат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!
      Да, я стараюсь поддержать эти отношения пока от меня что-то зависит:)

      Удалить
  26. Вот это да! Подарок шикарный! Плед красивущий! Ну а масштаб!.... Ой, молодцы, девчонки!!!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Дружба крепко-связанная )).В 17-18 лет должно хватить (чего-нибудь), чтобы понять ценность такого подарка. И хорошо, что плед всё-таки остается в семье )))))))))). Хорош, красив очень!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) Точно, всё равно останется в семье! Спасибо за слова, Танюш!

      Удалить
  28. Ого, крутой подарок! Молодцы, девочки!) Плед очень очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  29. Ох, девочки!!!! Ну вы просто мастерицы героини))))Подарок потрясающий и упакован так, что просто не может не впечатлить))))

    ОтветитьУдалить
  30. Размер, конечно, впечатляет! Молодцы! Мне бы, наверное, года не хватило

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, мне тоже это показалось сложным, но чего ради дочки не сделаешь?
      Спасибо!

      Удалить
  31. Молодцы!!!! Ты прекрасная мама! Вдвоем с доней такой подарок сделали! Роскошный пледик! И коробища какая большая, красивая, в мои любимые розочки!!! Умнички!!! Пусть он приносит радость! Ведь в нем тепло ваших рук и добрых мыслей...

    ОтветитьУдалить
  32. Совсем не к сожалению день рождение только раз в году ! Можно основательно подготовиться и подарить душевный подарок ! Дочь молодец :)

    ОтветитьУдалить
  33. Оля, шикарный плед! И на мой взгляд-с цветной каймой и однотонным "телом" выглядит просто великолепно! Цветовое решение невозможно вкусное!
    Надеюсь, подарок пришелся по душе!

    ОтветитьУдалить
  34. Ого! Оля, прочла в комментарии про крючок №2 - это сильно))
    Классная вещь, однозначно памятная!
    Горжусь вами, девчонки. Я вот уже лет надцать собираюсь осуществить подобный проект, даже нитки есть.. и все никак:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, я всё лето занималась только этим! Имею ввиду, из рукодельного. Для меня это стало испытанием, ибо люблю быстрый результат. Так что ты подумай сто раз прежде чем начинать))))
      Спасибо!

      Удалить
  35. Оля Оля Браво, чудеса а не подарок, да ищо длинною в год

    ОтветитьУдалить
  36. Оля, молодцы!!! Напиши как приняли плед))) У меня такая же ерунда с девчонками. Мы так вышиваем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приняли замечательно, с открытыми ртами))))
      Спасибо, Лена! И удачи!

      Удалить
  37. Оля, прими мои восторги!!! Молодцы вы с дочей, ум-нич-ки!

    ОтветитьУдалить
  38. Замечательный подарок )
    А совместный труд здорово объединяет - сделать самому интересно, но думаю дочка всегда будет помнить работу над этим пледом. Мне часто и с теплом вспоминаются вышивальные посиделки с мамой, когда даже просто молчание вместе создавало непередаваемое чувство близости и родства душ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий, Света! Я тоже на это надеюсь!

      Удалить
  39. Молодечек, дочка!!! И мамочка-помощница тоже ))) Подарок отличный!!!

    ОтветитьУдалить
  40. Очень красиво получилось, мечта :))) Такие вы молодцы, вдвоём вязали, так трогательно :)

    ОтветитьУдалить
  41. Красивое сочетание цветов. Как воспоминание об уходящем лете. Умнички!!! Подарок шикарный!

    ОтветитьУдалить
  42. Ого какой грандиозный проект! Очень красиво! И дочка и мама большие умнички!

    ОтветитьУдалить
  43. Ну вы даете!))) Такой подарок не может быть не оценен! Этот плед вполне тянет на будущую семейную ценность) Оль, вы молодцы!

    ОтветитьУдалить
  44. Вот это пледище :) Замечательный, очень девичий. Всяческие вашему тандему респекты.

    ОтветитьУдалить
  45. Ого!!! Вот это МОЩНО! Всем подаркам подарок! Молодцы, девчонки!

    ОтветитьУдалить
  46. вот это плееееед.... Я тоже Катя, тоже лев.... ну почему у меня нет двоюродной сестры Ани и тети Оли....:) В общем девочки красота необыкновенная, труд огромаднейший, опишите реакцию Кати и ее мамы - очень интересно... Вы еще молодцы с коробочкой - затейницы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо!
      Реакцию получили соответствующую - затмили всё и всех))))

      Удалить
  47. Вау. Как я люблю вязаные пледы! Шикарный!

    ОтветитьУдалить
  48. Превосходный подарок! Значительный такой)))) И в то же время нежный, девичий! Молодцы!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!