воскресенье, 25 марта 2012 г.

Совместный процесс - 2.

У вас бывает так, что идея рождается в голове, но знаний, умений для её реализации не хватает, и отправляется эта замечательная идея зреть в дальний угол шкафа? Со мной случается... Так случилось и с Ириной: хочу вязаную сумку, и даже полотно связала, а дальше? В общем, оказался этот полуфабрикат в моих цепких руках. Я тоже долго думала, но таки придумала! Принимайте результат!




Вязаная часть - шерсть, ткани - хлопок, верхняя часть уплотнена дублирином, ручки-синтепоном, внутри кармашек с двумя отделениями, цветок - брошь, размер сумки 32х35 см.

65 комментариев:

  1. О!Ничего себе)))Вообще потрясающая)))ОЧень понравилась)))Красивая сумочка, вязанное полотно в таком сочетании с тканью очень здорово смотрится)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля,это какое-то чудо! Даже не представляла,что из того.что рождено спицами и шерстью может получиться такая стильная сумочка! Песня!

    ОтветитьУдалить
  3. Zabawa, Алеся, спасибо! Рада, что сумка понравилась! :)

    Ирина, вот как заберёте, как пойдёте по улицам нашего славного города, вот это будет песня! ))) Я ооооочень старалась!

    ОтветитьУдалить
  4. Cуперрррр! Вдохновилась на вязание сумки :)Правда маленькой и коричневой. Вот так бывает: иногда белые большие сумки вдохновляют на вязание маленьких коричневых:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, ну насмешила! )))) Спасибо! Давай, буду ждать маленькую коричневую и приду к тебе вдохновляться! ;)

      Удалить
  5. Здорово придумала! Оформить как-то уже готовое полотно в изящную сумочку, мне кажется, это сложнее, чем придумывать с самого начала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Оленька, ой как сложно! А как я радовалась, когда придумала! ))))

      Удалить
  6. Оля, очень красиво!!!

    И у меня много подобных недовязов есть, брошенных... А у тебя такая красота! Умницы девушки!

    Очень понравился цветок, супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо! Всё-то ты заметила, умничка! А с недовязами надо бороться, вопрос - как? Не всегда получается (

      Удалить
  7. Оля, бомба!!!! Очень красиво,стильно,по-женски,элегантно!!! ВСе так аккуратно,интересно,эта брошка как последний дополняющий и завершающий штрих!Супер!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо, столько комплиментов!!!

      Удалить
  8. Очень красиво сочетание вязаного полотна и хлопка! Сумка для романтичной девушки!

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарная сумка получилась!!! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  10. Оленька, у тебя золотые ручки и голова с замечательными идеями! Классно получилось! У Ирины тоже ручки золотые :-).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо! ОЧЕНЬ приятно! :)

      Удалить
  11. Хорошо поработали. Молодцы, девчата :-)

    ОтветитьУдалить
  12. Оля! Класс!!! Отличная сумка! К лету ты готова!!! Горошковая ткань и связанная часть идеально подошли друг к другу! Очень люблю матерчатые сумки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо большое!!! Я сама обожаю такие сумочки, в них столько тепла и уюта!

      Удалить
    2. Согласна на все сто! У меня их в обиходе все больше и больше!

      Удалить
  13. Здорово, никогда не было у меня вязаных сумок, а тут посмотрела на эту красоту и думаю:"Пора, пора..." Брошка - прелесть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, да: вам пора и нам пора... ))))
      Спасибо, Ксюша, за комплименты в адрес сумки и брошки!

      Удалить
  14. Результат превосходный! Очень стильно, очень красиво! Сочетание разных техник всегда завораживает, меня по крайней мере)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо за тёплые слова!

      Удалить
  15. Очень интересная сумка получилась!Я еще никогда не видела вязанных сумок в таком исполнении, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Аня! Приятно! :)

      Удалить
  16. шикарно! сумка замеЧТательная! И брошка! А листики если не секрет, внутри с жесткой вставкой или на тканевой подкладке?))) Кстати, ковер идеально подходит к сумочке;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо, но это первая брошка, которая мне нравится ))))
      Листики укрепляла проутюженным синтепоном, прикольные получились: мягкие, но форму держат.
      Про ковёр заметила только когда фотографировала )))

      Удалить
    2. ))) супер-идея с листиками! а то или форма страдает или крепить потом замаешься)))) надо будет где-то собезьянничать;))

      Удалить
    3. Вот ни в жизнь бы не подумала, что ты будешь у меня учиться брошки шить!!! )))))

      Удалить
  17. Бесподобная сумочка!!! Такая модная и красивая! Очень понравилась!:)))

    ОтветитьУдалить
  18. Хороша сумочка! Очень нарядная, свежая, летняя!

    ОтветитьУдалить
  19. Ой, как мне нравится! Оригинально, красиво, свежО.

    ОтветитьУдалить
  20. Олечка, сумочка-бомба!!! Стильнющая!!! я фанат вязаных сумок... они гораздо женственнее кожаных и прочих, как по мне. а эта - вообще сама нежность!

    ОтветитьУдалить
  21. Чудесная сумочка! необыкновенно хороша во всех отношениях, модель, исполнение, идея великолепны! Весенняя свежесть! :)
    Нравится, очень нравится! Молодец, Оля!

    ОтветитьУдалить
  22. Красивая интересная необычная сумочка!!! Класс!

    ОтветитьУдалить
  23. Леночка, Катя, Ленчик, Оксана, Люся, СПАСИБО ВСЕМ!!! :)
    Мне очень приятно читать ваши комментарии и радостно от вашей поддержки!

    ОтветитьУдалить
  24. Я обожаю вязанные сумки!!!:) ОООчень красиво!!!:)

    ОтветитьУдалить
  25. Чудесная сумка!!! Красота! Брошь очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  26. И полотно вязаное простое, и форма сумки обычная - но вот всё вместе: ткань, декор - и эксклюзивная вещь готова! Такую сумочку из рук выпускать не захочется)) Молодцы, девчонки!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо за комплименты!!! :)

      Удалить
  27. Оля, ну ты и умница! такую классную сумочку сшила!
    надо бы себе обновку сшить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василиночка, спасибо! Да, НАДО! ;)

      Удалить
  28. Ой, Оля! Какая сумка классная получилась!!

    ОтветитьУдалить
  29. очень интересное решение! мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  30. Я в восторге ! Мне ее прикарманить захотелось ! Прям скорей с ней на улицу , пусть все завидуют :))))) Олечка ,ну ТАААК понравилась ,что слова забыла все !Цвета,вязка ,мммм!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вижу, вижу, что забыла )))))
      Элечка, спасибо! Так приятственно! :)

      Удалить
  31. как оригинально! поздравляю с подарком-сюрпризом! остаюсь у вас)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! Оставайтесь, конечно! :)

      Удалить
  32. Красивая сумка! и много всего интересного в блоге! Заходите за наградой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо огромное!!! Очень приятно! :)

      Удалить
  33. Олечка, мне очень нравится, душевно получилось!!!
    Поздравляю Ирину-это удача найти такую замечательную рукодельницу, которая превратит твое вязанное полотно - в сумочку!!!
    Я тоже в поиске такого человека:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах ты, хитрюга!!! ))))
      Нет, на самом деле это здорово, вот так друг друга подстраховывать, и все при деле! ;)
      Спасибо, Вика!

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии!