понедельник, 2 апреля 2012 г.

Подарок. Продолжение.

Если вы вспомните мешочек с окошком, то сразу поймёте, почему я так назвала сообщение.
В комплект сшила пухленькую косметичку. Велюр - сам по себе приятный на ощупь материал, но вся внешняя часть работы ещё продублирована синтепоном, так что сумочку просто из рук выпускать не хочется!



Размеры: 25х25 см, ширина донышка 6 см, материалы: хлопок, велюр, х/б кружево, подкладка из плотного поплина, внутри двойной кармашек. Все швы простегала декоративной строчкой нитью синего цвета.

50 комментариев:

  1. А я сначала подумала, что это подушка, только попозже сообразила, что это косметичка. Наверное, на ощупь такая прелесть (потому что не на ощупь прелесть точно!)

    ОтветитьУдалить
  2. КРАСОТА! Стильная, вместительная, интересная и очаровательная косметичка!
    Отличный подарок, Ольга!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, мне очень приятно читать такие слова, спасибо!

      Удалить
  3. Симпатичная косметичка! Сочетание цветов мне очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  4. Красота какая! очень интересное и эффектное сочетание тканей, здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! Мне тоже нравится это сочетание! :)

      Удалить
  5. Косметичка - прелесть!!! Как всегда любуюсь!:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Уверена, подарочек оценят должным образом!
    Оля, сочетание тканей тоже не могу отметить, красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. Сначала, естественно, глаз попал на фотографию - я тоже подумала, что это подушка) Но тут же закралась мысль - из нее ведь вышла бы отличная сумка! Начала читать текст - и сижу до сих пор улыбаюсь)))

    ОтветитьУдалить
  8. Оль, думала написать тебе много: и про ткани, и про цвет и про брошку-цветочек, и про исполнение, но как-то так все уместилось в одну фразу: очень здорово получилось))) Мне бы уж точно такой подарок понравился!

    ОтветитьУдалить
  9. Инна, Василиночка, спасибо, девочки!

    Галя, а я вот смотрю-смотрю и никак подушку не увижу)))) Вот сказано: все люди разные! Спасибо!

    Ксюшенька, спасибо, друг! Я рада, что ты оценила! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, как мне нравится! Представила, как много в такую косметичку войдет, а как приятно ее в руках держать наверное. Здорово!!! И цвета - восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо тебе за комплименты!

      Удалить
  11. Оля, очень красивая сумочка! Захомячила себе картинку6 понравилось сочетание тканей, отделки, цветочка. Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да что ты, Юль?! Вот уж не ожидала... Спасибо, пользуйся на здоровье! ;)

      Удалить
  12. Оля, умничка,как всегда!Какая уютная, девичья косметичка! Вместительная! очаровательная! А цвета - весенние! небо и просыпающиеся деревья! и нежное тепло! хороша!

    ОтветитьУдалить
  13. Я тоже при первом взгляде на первую фотографию решила, что подушка. Только когда рассмотрела и увидела сверху замочек, а внизу донышко, тогда картинка сложилась. На фотографии масштаб работы определить сложно.
    А вообще мне очень понравилась косметичка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ладно, пусть будет подушка! ))))
      Спасибо, Викуля!

      Удалить
  14. Я тоже из тех, кто с утра видит только подушки )))))
    Косметичка понравилась, прямо с фотографии в руки просится, хочется пощупать ее :)

    ОтветитьУдалить
  15. Уютное сочетание тканей)) Нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо! Я очень рада! :)

      Удалить
  16. Класс! Богатый насыщенный цвет, комбинация тканей и чудесное украшение - получилась очень элегантная и красивая косметичка! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуля! Спасибо! :)
      Почитала твоё сообщение о комментариях: вижу - правда нравится! ))))

      Удалить
  17. Да , мне тот мешочек так понравился помню, помню ! Олечка, косметичка в комплект изумительная , прям как подушечка ,представляю как приятно в руках держать ! Сочетание тканюшек замечательное !

    ОтветитьУдалить
  18. Какая прелесть. Мой любимый синий и клеточка, оо-о-о-о))) Замечательная косметичка.

    ОтветитьУдалить
  19. Оль, теперь тебе в комплект придется еще и подушку с таким сочетанием тканей сшить! Она точно получится замечательной, уже проверено :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня научилась добровольно-принудительным методам? ))))

      Удалить
    2. )))) Сочетание тканей правда отличное! У меня диван дома синий... (задумалась) :)))

      Удалить
    3. У тебя - диван, а у меня одни сумки в голове! )))

      Удалить
  20. Знатная косметичище! это ж сколько туда добра можно спрятать! и зубчики в разные стороны - отличное решшение

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо ! Приятнооооо! )))

      Удалить
  21. Очаровательная косметичка получилась!

    ОтветитьУдалить
  22. Какая красота! Очень интересное сочетание клетки и велюра, представляю как она приятна на ощупь!

    ОтветитьУдалить
  23. Хороша! Эх, жаль, далеко - не пощупаю. А так теперь хочется. Пойду с горя в магазин, пощупаю велюр :-)

    ОтветитьУдалить
  24. Леся, Анечка, Ира, Катюша, спасибо вам!!! Ваши комплименты греют душу! :)

    Кать, приезжай, кусочек остался, отдам безвозмездно на пощупать ))))

    ОтветитьУдалить
  25. А кто тебя за язык тянет? Вот возьму да и приеду, придётся отдавать :-)

    ОтветитьУдалить
  26. Ольга, прелесть какая! Мои любимые цвета, я очарована!

    ОтветитьУдалить
  27. Олька,какая сумочка симпотичная!я бы с такой тоже по обнималась)))а фото твои всё красивее и красивее)))и как вы такие суппер рукодельницы всё успеваете за такое короткое время,я вот пытаюсь вышить к пасхе полотенце в корзинку,три дня назад всё разметила и расчертила,а руки не доходят!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, ну у тебя же своих забот хватает! Я тебя прекрасно понимаю!
      Спасибо, что заглянула, что хвалишь! Удачи во всём!!! :)

      Удалить
  28. Оленька, после вашего комментария пришла к вам в гости. Как же здесь у вас уютно и интересно! Столько замечательных идей, очень понравились все-все работы!
    Буду заглядывать в гости!
    Предлагаю общаться на ТЫ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо большое! Мне приятны ваши добрые слова! Приходите, смотрите, пишите!
      И переходим на ТЫ! :)

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии!