пятница, 20 апреля 2012 г.

Внимание!

18 апреля стартовал проект КЛУБОК - "дитя" ФОРМУЛЫ РУКОДЕЛИЯ , позволяющий покупать и продавать авторские работы по всему миру! И я, в числе других, решила не упускать шанс, попробовать свои силы и открыла магазинчик НЕСКУЧНЫЙ САД.
На сайте понравилось и уже есть:
- 5 бесплатных лотов в постоянное пользование. Сейчас и в течении 2 месяцев количество бесплатных лотов неограниченно;
- сайт автоматически переводит цену товара в рубли/доллары/евро/гривны;
- удобная форма для добавления товара - кнопки: можно указать не только способы оплаты, доставки, использованные материалы, описание, но и рекомендации по уходу, что для меня, как для покупателя, очень важно.
Обещают:
- в свободной форме вы указываете так же вес и размер. Для чего? Сайт автоматически рассчитает стоимость изделия для покупателя с учётом доставки, учитывая географические координаты отправителя и получателя;
- будет введена система страхования покупок (пока не поняла, за чей счёт);
- даже если работы опубликованы автором из другой страны, сайт автоматически будет переводить текст, т.е. вам знать язык не обязательно.
Так как я новичок в подобных делах, естественно, по ходу регистрации и наполнения магазина, у меня возникали вопросы. С помощью вкладки ОТЗЫВЫ я обращалась к модераторам сайта, мне отвечали довольно оперативно, с чувством, с толком, с расстановкой.
На сайте существует партнёрская программа: я могу разослать приглашения своим друзьям-рукодельникам, для этого нужен лишь адрес вашей электронной почты.

24 комментария:

  1. Классно! Пришли мне пожалуйста, очень интересно попробовать guginat (собака) yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно, почитаю, посмотрю, как надумаю, тоже попрошу у тебя приглашение :)

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, как интересно! Тебе удачи, и держи нас в курсе, пожалуйста, как развивается ресурс. У меня зреет мысль завести магазинчик, так что информация очень ценная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо тебе, друг, за пожелания! Буду держать руку на пульсе!
      Вот и я созрела: работ гораздо больше, чем поводов для подарков! )))) Жду!

      Удалить
  4. Привіт, Оля. Подивилась я, як ви розмістились...класно. Ну,що ж - з новосіллям!!!! Бажаю, щоб роботи були оцінені і розкуплені!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, хочу пожелать тебе удачи на новом поприще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! Мне сейчас дорого и важно каждое пожелание удачи! Собираю в копилочку! :)

      Удалить
  6. Желаю тебе хорошего настроения и отличных продаж!

    ОтветитьУдалить
  7. Ольга, поздравляю с открытием магазинчика и желаю вам удачи в продажах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо большое за поздравление и пожелание!
      Мы же на ТЫ? ;)

      Удалить
    2. Постараюсь больше не "выкать", просто иногда забываюсь :).

      Удалить
  8. Оль, поздравляю!!!:) Желаю, что-бы твое творчество расходилось, как горячие пирожки!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо! Пусть, как холодные пирожки расходится )))), для меня всё-таки главное - семья!
      И тебе я желаю удачи! ;)

      Удалить
  9. Привет!!! Давно пора с такими талантами выходить на международный рынок! и мне, старой обезьяне, скинь инфу-приглашение, если не затруднит: verbaja@gmail.com, как говорится" Драмкружок, кружок по фото, а нам еще и петь охота..."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ни одной старой обезьяны я пока не встречала! Разве что в зоопарке...))))
      Спасибо, Юльк! Беги к ящику!

      Удалить
  10. Оля, у меня вопрос назрел:)
    А есть ли толк от этого Клубка? Вот прошло уже много месяцев. Продалось ли что-то? Были ли запросы? У меня тоже там "магазин", но ни одного шевеления не было за это время. Ни одного письма, ни одного запроса. Даже странно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашенька, привет! Спасибо за вопрос! Вот веришь, собиралась сочинять по этому поводу отдельный пост. !!!!! - это моё возмущение.
      Могу лишь подтвердить твои слова и дать тебе и себе утвердиться в этом мнении. Плюс очень как-то все невежливо, ведь администрация сайта даже перестала отвечать на вопросы... Я разочарована... Надо что-то дальше думать!

      Удалить
  11. Во-во, такое впечатление, что это мертворожденный ресурс. Я думала, что это будет как наш etsy, а получился пшик.
    Летом спрашиваоа их сколько можно бесплатно работ публиковать. Ответили, что 5, остальное по тарифу. Тариф напишут в июле. И тишина в ответ.
    У меня ни одного запроса, ничего. Странно. Пустое место.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не странно, а обидно: ведь время потрачено впустую.

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии!