пятница, 31 октября 2014 г.

Здесь был Вася.

Эльбрус. 
Станция "Мир", высота 3500 метров.

44 комментария:

  1. ну тебе й занесло! Крууть!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Опупеть!!!! Ты чего туда полезла???!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Я считаю - это подвиг! У подавляющего большинства никогда не будет такой фотографии.

    ОтветитьУдалить
  4. Круто!!!! Олечка, а где подробности? Плиззззззззз.....

    ОтветитьУдалить
  5. Мамадарагая! Как же ты туда попала?

    ОтветитьУдалить
  6. Какой простор! Как я люблю такие просторы!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля! неужели это ты???? Ну просто КЛАСС!!!! так красиво!!!! И совсем безрезультатно я искала строку-далее...((

    ОтветитьУдалить
  8. Ни фига себе ) Класс! А я все думаю, что-то Оли давно не видно

    ОтветитьУдалить
  9. Да уж)))))Мадам, вас занесло!!!!!Круто, ооочень!

    ОтветитьУдалить
  10. Смело!!! Слышала, к таким подъемам готовиться надо, так ли это*

    ОтветитьУдалить
  11. Ну, ты Вася, даёшь! Выше только звёзды! Молодца! Жду фотографий и много буковок:)))

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, как же я вам всем рада!!!
    В гостях, как говорится, хорошо, а дома лучше!
    Надеюсь, что симптомы горной болезни скоро отступят и я смогу описать все свои подвиги в подробностях... поэтому, да, без подготовки сложно, тем более таким старушкам, как я))))

    ОтветитьУдалить
  13. Вау! А, я думаю, куда ты пропала... А, ты в горы отправилась!!!
    Супер!!!
    И не фиг в старушки записываться... Страрушки по горам не бродят, тем более на такой высоте...
    Так, что приходи в себя и с огромным нетерпением жду твоих подробностей!

    ОтветитьУдалить
  14. Ух,ты круть!!! молодцы,а мы всё ни как свои дела не переделаем,что бы куда нибудь рвануть!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Вот это ВАся!!!! герой геройский!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Ждем рассказы про старушку-верхолазку!
    Зажигаешь, Оля!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень ждем подробностей от Васей ...кто-то же фотографировал...

    ОтветитьУдалить
  18. Ого! очень хочется подробностей) Как раз недавно смотрела сюжет про восхождение, может и вы там были)

    ОтветитьУдалить
  19. Оля, не ходи одна в горах, да еще и зимой))) Лучше дома, в пледике, в качалке с чашкой чая...о чем это я? Аааа, там же могут быть снежные человеки!

    ОтветитьУдалить
  20. Красотаааа!!! Оля, молодец)

    ОтветитьУдалить
  21. Крууууутть!
    Я была у подножия летом, но совершить восхождение - это в планах!
    Горжусь тобой, Оля!

    ОтветитьУдалить
  22. Ну и затащило же вас!!!!))))) одна зависть....)))

    ОтветитьУдалить
  23. Моя любимая экспозиция)))). Далеко гуляли? Как горняшка, привет передавала? Очень молодец!

    ОтветитьУдалить
  24. Ничего себе! Оля! Эко тебя занесло!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Все выше и выше, и выше...! Ольчик! Это круто, мощно, так захватывающе! Радуюсь и горжусь тобой!

    ОтветитьУдалить
  26. Да, такая высота впечатляет! Это круто!

    ОтветитьУдалить
  27. Вау! Впечатляюще, Олечка!
    И вдохновляюще!:)))

    ОтветитьУдалить
  28. Вау! Как неожиданно!:))) Оля - это круто! Вы с Эльбрусом великолепно смотритесь!:))

    ОтветитьУдалить
  29. Оля!!! Ты ли это?! Вот это да! Предлагаю всем рукодельницам брать с тебя пример! Поздравляю с покорением! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Спасибо всем за комментарии!
    Но вершину я не покоряла! Мой предел - 3500))))

    ОтветитьУдалить
  31. Хи-хи, и я искала кнопочку "читать далее"))) Каким ветром туда...?! Жду с нетерпением твоего повествования сего путешествия!

    ОтветитьУдалить
  32. Клааааааасс!!! Эльбрус только издалека видели!!! Именно туда мы собираемся-собираемся и никак не доедем, планируем на декабрь!!! Оля, ты самая высокогорная рукодельница!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Оля!!! Вау!!! Тебе, оказывается, не только рукодельные вершины по плечу!!! Супер!!! Завиииииииидую!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!